|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Балашиха
Марка: Был XJ'90, был... WJ серый, форумный. Сейчас - Mazda B2500 MT 33", лифт 2", съемная лебедка и
Возраст: 49
Сообщений: 115
|
![]() Цитата:
По теме - почему минивэн? есть замечательные образцы строительства экспедиционников как "совсем-совсем" руками на базе TLC78, так и на базе 110 Дэфа... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Сталинград сити
Марка: был JGC 5.2Limited
Возраст: 47
Сообщений: 80
|
![]() Цитата:
Он на экспедиционном Патрике (это ведь к ТЛС78/80 и ЛРД110 близко по размеру и объему) начал уставать ездить на дальняки (порой по 5-10тыкм) из-за отсутсвия объема внутреннего и комфорта. Ну типа локтями трешся об штурманца, спать надо разуваться и змейкой лезть, переодется нереально - не встанешь и т.д. Из-за органайзера (кровать под ней пенал для шмурдяка) расстояние до потолка 1 метр, сплошные неудобства (мож штурманшу наездницей не усадишь???))) Ну в общем то это логично, сгонять на выходные на таком можно, а вот месяц в нем - это уже бесить начнет быстро!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |