![]() |
#2211 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2212 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2214 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2215 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Добрый день!
Сбились настройки ГБО зимой из-за проблем с заводом, самостоятельно настроился, но расход газа сильно вырос. Подскажите, как определить, какие форсунки у меня установлены? Знаю, что Digitronic 3 ома, но в программе их 3 вида: ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2216 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
http://www.digitronicgas.kg/produkcz...aya-rejka.html
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Chatl; 04.07.2014 в 08:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2217 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
А что дают эти типы в настройках? Если на заведенную выбирать разный тип машина реагирует на это. Какие параметры изменяются в настройках с выбором разных типов форсунок? У меня сейчас стоят хана голд а впроге выбраны первые попавшиеся вальтек вроде и под них уже настроил все.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2218 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
...думаю можно выбрать оптимальный вариант не опираясь на тип...учитывая сопротивление! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2219 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Artery; 04.07.2014 в 09:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2220 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Вот такие форсы:
![]() ![]() Похоже на DIGITRONIC тип-30 BFC 3 Ом ![]() У меня сейчас в проге стоит как обычные, но похоже должны быть BFC (Bigger Flow Capacity). Кажется, при их выборе существенно обогащается смесь (бензовый коэффициент сразу уменьшается в 2 раза), поэтому под них будет другая настройка. Последний раз редактировалось darkcorp; 04.07.2014 в 10:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|