JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 20:40   #2211
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...мысли в слух......заметил что появился жор масла, как поставил газ...
...не перегреваю ли я клапана, от сюда могут деревенеть сальники клапанов...
...или просто совпадение с переходом на LIQUI MOLY...раньше лил ZIC...
По-моему это уже мания
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 21:12   #2212
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
По-моему это уже мания
+5.2
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 22:50   #2213
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
А какие форсы стоят?
Такие же как у тебя, хана голд, редуктор эмер, трубка 8мм.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 11:10   #2214
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
По-моему это уже мания
...ну скажи еще что совпадение
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 07:54   #2215
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Добрый день!
Сбились настройки ГБО зимой из-за проблем с заводом, самостоятельно настроился, но расход газа сильно вырос.

Подскажите, как определить, какие форсунки у меня установлены? Знаю, что Digitronic 3 ома, но в программе их 3 вида:

darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 08:41   #2216
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Добрый день!
Сбились настройки ГБО зимой из-за проблем с заводом, самостоятельно настроился, но расход газа сильно вырос.

Подскажите, как определить, какие форсунки у меня установлены? Знаю, что Digitronic 3 ома, но в программе их 3 вида:

...сфоткай сами форсы...или найди сам в прайсе...
http://www.digitronicgas.kg/produkcz...aya-rejka.html
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 04.07.2014 в 08:48.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 08:54   #2217
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

А что дают эти типы в настройках? Если на заведенную выбирать разный тип машина реагирует на это. Какие параметры изменяются в настройках с выбором разных типов форсунок? У меня сейчас стоят хана голд а впроге выбраны первые попавшиеся вальтек вроде и под них уже настроил все.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 09:14   #2218
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
А что дают эти типы в настройках? Если на заведенную выбирать разный тип машина реагирует на это. Какие параметры изменяются в настройках с выбором разных типов форсунок? У меня сейчас стоят хана голд а впроге выбраны первые попавшиеся вальтек вроде и под них уже настроил все.
...по большому счету разницы нет...при замене незначительно меняется время впрыска...
...думаю можно выбрать оптимальный вариант не опираясь на тип...учитывая сопротивление!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 09:45   #2219
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
А что дают эти типы в настройках? Если на заведенную выбирать разный тип машина реагирует на это. Какие параметры изменяются в настройках с выбором разных типов форсунок? У меня сейчас стоят хана голд а впроге выбраны первые попавшиеся вальтек вроде и под них уже настроил все.
При выборе конкретного типа форсунок компьютер получает точную характеристику изменения производительности форсунки в зависимости от длительности отпирающего импульса, давления топлива и данные о времени открывания и запирания форсунки. То есть он сможет точнее производить смесеобразование на переходных режимах и точнее проводить различного рода компенсации по температуре и давлению. Якобы! Именно это утверждает производитель. На практике, я пробовал просто указать "универсальные 10 Ом" при 3-х омных форсунках и настроится - всё едет ни чуть не хуже и расход тот же, только режим "пик энд холд" не работает - но мне как бы и похеру в каком режиме форсунки работают, мне важен практический результат.

Последний раз редактировалось Artery; 04.07.2014 в 09:49.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 10:09   #2220
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Вот такие форсы:





Похоже на DIGITRONIC тип-30 BFC 3 Ом




У меня сейчас в проге стоит как обычные, но похоже должны быть BFC (Bigger Flow Capacity). Кажется, при их выборе существенно обогащается смесь (бензовый коэффициент сразу уменьшается в 2 раза), поэтому под них будет другая настройка.

Последний раз редактировалось darkcorp; 04.07.2014 в 10:12.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->