|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
да я пока х..й забил на переделку виски, не до неё (чертежи делать влом на переделку виски в блокируемую "полувиску" и вопрос включения блокировки опятьже).
вопрос закусывания решил выдавив пару ложек штатной жижы и залив 20грамм сотки ПМС закусывать на разворотах перестала и ладно к зиме может озабочусь. либо вариант саты, либо дожму вариант блокируемой виски. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
А я сейчас над этим бьюсь.Короче история такая:когда купили машину под восстановление,то домой ехали 550 км,до этого по городу день мотались после покупки и нечего в раздатке не трещало.Потом первые трески начались на пол пути домой при развороте на асфальте-трещала новая цепь потому-что стояла запаска диаметром на 3 см больше.Короче растянули мы новую цепь пока доехали.Сейчас хочу поставить натяжитель цепи и вырезать нахер виску,сделать блокировку механически,иначе смысла нет ни менять цепь ни натягиватьВиска очень чувствительна к разности диаметра колес(даже к давлению в шинах),особенно на трассе.
![]() у кого какие мнения,правильным путем иду? |
![]() |
![]() ![]() |