![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
а на рениксе тоже баластный резистор есть? у меня был прикол такой недели две назад, 300м до двора не доехал, просто заглох по дороге, под капот залез, все шевелил что знал- результата ноль, хорошо товарищ недалеко был от меня, дотащил до дома, на следующий день приехал знакомый электрик, стали с ним смотреть, прозвонили всю линию, ковер подняли, линия прозванивается, но питание терялось где то после реле насоса, резистор тоже звонился, оказалось все до безобразия просто- на баластный резистор тоже есть свое реле, но так как у меня под капотом приличный беспорядок, от предыдущего хозяина достался, то сразу найти его не удалось, реле баластного резистора должно отдельно висеть на расширительном бачке, со стороны акка, а у меня оно на проводах болталось под блоком реле и предов и невидно было его, реле поменяли- все заработало))) есть ли оно на рениксе и где стоит не знаю, сам резистор стоит на левом крыле, почти у самого моторного щита, такая белая керамическая штуковина с зажигалку размером, из нее растет две клеммы
marduk616, есть мнение что отключать баластный резистор не есть гуд, без него постоянно тнвд будет молотить на полную мощность, гудеть будет сильно и срок службы сокращать, реле резистора как раз и нужно, что бы при полностью открытой заслонки пускать ток в обход резистора, что бы насос молотил на всю только когда это необходимо Последний раз редактировалось Carrtman; 03.07.2014 в 13:04. |
![]() |
![]() ![]() |