JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2014, 08:21   #71
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Возможно не всегда срабатывает электровентилятор. Причины: дохнущее или перегревающееся реле, подгорелый разъем проводки, клин изношенного моторчика.
Я у себя менял реле, посадил его на термопасту для лучшего охлаждения. Разъем у меня горелый, никак не дойдут руки заменить. Мотор вроде не клинит. Но я поставил в дополнение виску, теперь температурный режим стабильный.
Недавно на виске поменял крыльчатку с металлической на пластиковую от Блейзера 4,3л. Подходит с небольшой переделкой виски. Доволен. Она легче и работает тише.

Была такая:


Стала такая:
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 08:32   #72
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а с какого блейзера? в чем колхоз заключается?
а то рев взлетающего боинга надоел уже
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 10:00   #73
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Со старого блейзера двиг 4.3. Инфу брал здесь:
http://www.jeepsunlimited.com/forums...al-fan-upgrade
GM Part Number 15976889. Брал у Димы из Белоруссии с разборки.
По отверстиям встает ровно. На пару мм подпилил только центрующие выступы на виске (по месту видно будет).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02144.jpg
Просмотров: 33
Размер:	148.8 Кб
ID:	72466
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 10:55   #74
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Интересная доработка. У меня есть ещё одна мысль - на тойотовском 4,7 тоже стоит вискомуфта, но она разборная в отличии от нашей и её можно открыть, промыть и заправить, проверить клапана феном. Вопрос только какая рабочая температура у этого дрыгла и какая резьба на муфте, но крутится она там в ту же сторону и крыльчатка тоже пластмассовая.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 11:47   #75
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Со старого блейзера двиг 4.3. Инфу брал здесь:
http://www.jeepsunlimited.com/forums...al-fan-upgrade
GM Part Number 15976889. Брал у Димы из Белоруссии с разборки.
По отверстиям встает ровно. На пару мм подпилил только центрующие выступы на виске (по месту видно будет).

Вложение 72466
в целом заморачиваться смысл есть?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 11:52   #76
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Считаю, что есть. Мне понравилось. Рев взлетающего боинга ушел, стало как в стоке. Правда цены на крыльчатки небожиские. Новая около 5 тыс, за бу 3 тыс просили. Красная цена ей 1000 руб.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 12:09   #77
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

На Ибэе по тысяче их продают.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 12:10   #78
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Интересная доработка. У меня есть ещё одна мысль - на тойотовском 4,7 тоже стоит вискомуфта, но она разборная в отличии от нашей и её можно открыть, промыть и заправить, проверить клапана феном. Вопрос только какая рабочая температура у этого дрыгла и какая резьба на муфте, но крутится она там в ту же сторону и крыльчатка тоже пластмассовая.
Хер там, на ней не гайка, а фланец стоит как на муфте 4-х литрового типа.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 12:40   #79
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

У меня помпа под гайку, хотя мотор 4л. Помпа аиртех кажется.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 13:16   #80
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну тем не менее переход с резьбы на фланец и выточить не сложно, самая главная проблема, что ни кто не знает на самом деле температурных характеристик этих муфт, да и нашей тоже, а у тойот на этом двигателе их аж 3 варианта ставилось, они разных цветов, ставились в разных регионах.
1. 16210-50050, 16210-50051
2. 16210-50070 она же 16210-50071 она же 16210-50072
3. 16210-50100 она же 16210-50101 она же 16210-50102
масло к ним оригинальное продаётся 0881603001

А так очень приятно было бы иметь ремонтопригодную виску. Интересно какая вообще температура рабочая у 2UZFE ?


Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось Artery; 03.07.2014 в 13:21.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->