JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 07:19   #2201
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Там вроде одна камера, выхода два.
У меня точно такой же редуктор, только выход один и потом через тройник расходится на две рейки форсунок, мощность редуктора до 180кВт
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 08:06   #2202
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Да,сам ставил. Полный комплект вышел в 10 тыс. По отдельности не знаю что сколько.
Хочу ещё спросить,как у вас прокинута магистраль,если баллон стоит справа? Точнее трубки уходят в пол с правой стороны. Саму магистраль поведу рядом с тормозной и топливноыми трубками,там как раз свободные защёлки есть, как ее провести мимо лонжерона и возле бака? Фото если есть у кого....
У меня баллон тор стоит прям над баком. В нише пропилено отверстие рядом с колбой б. насоса и трубка пластиковая фаро идет вдоль топливной магистрали полностью повторяя все изгибы от самого бака до подкапотного пространства.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 08:30   #2203
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Мужики кто сам настраивает 4 поколение по топливным коррекциям? Вчера настроил чтоб не было удара при блокировке гидро трансформатора. Долгосрочные коррекции -15, -17. смесь богатая но ударов нет и едет прилично. Единственный минус дергается при резком старте когда регулирование по лямбдам отключается и мозги работают только по картам. В таком режиме коррекции 0 и смесь сильно богатая движок заливает. У кого сколько коррекции на газу?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 11:36   #2204
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Просвети, а как влияет ГБО на удар в ГТ? Что-то я связи не усматриваю.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 12:18   #2205
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Резкая смена режима работы двигателя. Газовое оборудование не успевает отработать этот режим смесь на мгновение беднится, двигатель дает сбой происходит удар а потом все приходит в норму. Я не один с такой проблемой, у многих есть удары при блокировке гт. просто они молчат и предпочитают отпускать педаль газа перед блокировкой а после прибавлять до нужного.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 13:08   #2206
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

У меня ничего такого нет. Хотя, честно скажу, никто особо ГБО не старался настраивать.
Я как раз сейчас хочу эту тему плотно копнуть. Не потому что категорически что-то не устраивает в работе ГБО, а больше из любознательности. Ну и наверняка какие-то огрехи в настройках обнаружатся.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 13:12   #2207
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
У меня баллон тор стоит прям над баком. В нише пропилено отверстие рядом с колбой б. насоса и трубка пластиковая фаро идет вдоль топливной магистрали полностью повторяя все изгибы от самого бака до подкапотного пространства.
А трубка спрятана во что-нибудь? Чехол там, или шланг
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 14:28   #2208
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
А трубка спрятана во что-нибудь? Чехол там, или шланг
Нет не спрятана, шланги одеты только там где она теоретически может протрется, это в районе выхода из баллона где из ниши выходит наружу и на заправочной магистрали в тех же местах. Трубка покрыта сверху защитной оболочкой которая специально для этого сделана. Крепил на пластиковые хомуты каждые 10 см вдоль топливной магистрали.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 20:16   #2209
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Нормально и 2ое поколение может работать. Главное не обеднять смесь и следить за состоянием системы зажигания. Это две основные причины хлопков в коллекторы.
И какой будет расход чтоб при "плавании" настроек постоянном обеспечить заведомо не бедную смесь ???
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 20:35   #2210
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Резкая смена режима работы двигателя. Газовое оборудование не успевает отработать этот режим смесь на мгновение беднится, двигатель дает сбой происходит удар а потом все приходит в норму. Я не один с такой проблемой, у многих есть удары при блокировке гт. просто они молчат и предпочитают отпускать педаль газа перед блокировкой а после прибавлять до нужного.
А какие форсы стоят?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->