|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
лямбда, тож 40т назад ставилась? мап, ну так и написал бы что нажал на привод дросельной заслонки, я думал мотор молотит на холостых)) а по разряжению низковатому, подсос вохдуха поискать попробовать, кусок шланги в ухо и водить оставшимся концом во всех стыках впускного коллектора, ну и трубки вакуумные проверить. зарядка, общее слабое напряжение, 14,2вольт неплохо было-бы. а вот такого скрина нет? или просто цифру "коррекции напряжения зарядки". Последний раз редактировалось 1234567890; 01.07.2014 в 11:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
|
![]() Цитата:
а картинка есть конечно еще по трубкам вакуумным, я прям на выходе из коллектора трубок, штуцера глушил и ничего не менялось в работе, потом выпускной менял, тоже ничего, сейчас есть мысли дыммашину подключить во впуск и посмотреть где подсос... осталась дроссельная заслонка а вот трясся он или нет до капиталки, хоть убей не помню, я его купил и разобрал сразу... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
В тему управления напряжением в борт сети.
Чего за хотелки такие у него?) конец января и сегодня. В мозгах есть термокомпенсация? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |