|  30.06.2014, 12:12 | #36 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 04.02.2013 Адрес: Зеленоград Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7 Возраст: 40 
					Сообщений: 191				 |   
			
			:-) зачем мне вилка, если не будет вала?  Ну там как, не совсем кит. там набрал что нужно и тебе все одной коробкой отправили. Буду брать комплект прокладок с подшипниками, вилку, ту хрень которую она двигает и цепь, еще правда пару новых стопорных колец нужно, маслозаборник можно новый поставить... :-) Вот как снятую муфту проверить не понятно, она ж там как варилок, с фрикционами... | 
|   |     | 
|  30.06.2014, 15:14 | #38 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 04.02.2013 Адрес: Зеленоград Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7 Возраст: 40 
					Сообщений: 191				 |   
			
			ну в общем да. Гарью там не воняет, черноты тоже вроде нет. Я просто не помню, на 4HI при резком старте трещала цепь или нет, на 4Lo точно трещала и выбивало в нейтраль. Рем комплектов я так понимаю для этой муфты не бывает?
		 | 
|   |     | 
|  30.06.2014, 15:53 | #39 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Нет, не бывает. Если на асфальте в дождь жопу на резких стартах не срывало в бок и зимой не крутило как УАЗики на заднем приводе, то с твоей муфтой всё в порядке. Вообще вещь очень надёжная. Как и сама раздатка, несмотря на то, что в ней самые тонкие валы и слайдеры.
		 | 
|   |     | 
|  30.06.2014, 17:26 | #40 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 04.02.2013 Адрес: Зеленоград Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7 Возраст: 40 
					Сообщений: 191				 |   
			
			В занос срывало еще как, но тут возможно из-за цепи. Вперед на пониженной она вообще не ехала, сразу выбивало в нейтраль с жутки треском, назад с треском проехать можно было 3-4 метра, потом выбивало в нейтраль, и работали оба моста. Но на подъемнике перед тоже крутился, не всегда правда.
		 | 
|   |     |