|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
ну куй его знает...разве работа или не работа насоса влияет на жор? топлива когда мало -- типа засран насос -- то машин просто не едет(не тянет).а жор енто когда топлива много...форсунки то как? не писиют случайно?
или ещё чего тама?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Цитата:
И на пузотерке у меня давно горит чек, любая диагностика показывает бедную смесь, он мне снова прописал замену насоса, но я померил давление - 3,5 атм. Послал его подальше (мол если давление есть то чего его менять?), заменил лямбду, помыл форсы, а результат 0. Другой диагност посоветовал проверить метки на валу колена и распреда (а это сделать геморойно, движек надо вывешивать, снимать лобовину, и поверять цепь), пока это не сделал, времени нет, но после того как жип поехал после замены насоса (давление то же было 3,5 атм) теперь точно поменяю и там насос. На следующей неделе заменю и посмотрю прав ли диагност, хотя жип поехал заметно резвее, на газульку давить теперь надо в два раза меньше, распыл бенза лучше и гореть он должен лучше, значит по логике и его кол-во надо меньше. Сейчас жалею что раньше его не послушал - очень много бенза съэкономил бы...
|
|
|
|
|