|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
Меня одно смущает. Почему на холодную всё ГУД????!!!!! Кто бы пояснил с точки зрения технологии. Штудируя много лит-ры и "советов" оставил такие как:
1. ДПКВ 2. Датчик кислорода (он у меня в ошибке). 3. Еще может какой датчик..... )))) 4. Маслонасос. 5. Говернер (у меня скоростя на 2500 оборотах переключает, даже без кика). Вроде пока все.... Почему думаю на какой-нить датчик, потому что легко электроника может выйти из строя при нагревании. У меня даже провода стали жесткие сверху двигателя на всякие датчики, сейчас думаю о теплоизоляции проводов... Последний раз редактировалось Aleksejka111; 25.06.2014 в 14:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
Технология, масло перегревается и становиться как вода, теряет свои свойства. На моем маслонасосе 3 клапана, один на охлаждение, он скорее всего не работает, также болезнь подвисания основного клапана, лечится нобаром от SONNAXa, там этот клапан больше диаметром. Ошибки сканером смотрел?? |
|
![]() |
![]() ![]() |