JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2014, 10:04   #51
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

У тебя какое ГБО стоит? и еще раз расскажи как машина заводится. И попробуй посмотреть если после того как ты ее завел чуть поработает заглушить подождать минутку и еще раз завести сразу заведется или нет?
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 10:34   #52
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TFN Посмотреть сообщение
Может щас тупану а случайно -14,5 это не богатая смесь?
Эта цифра означает на сколько процентов РСМ ввёл коррекцию в топливоподачу, то есть он сделал "минус 14,5%", короче забеднил, а вот почему он решил это сделать - хороший вопрос. Варианты:
1. Смесь действительно переобагащённая ввиду некоректной работы форсунок(ки) и комп пытается отработать коррекцию по лямбде, но так как по лямбде он видит все 3 котла, то достаточно срать одной форсунке, чтобы картина была такой. Может в каком то котле неэффективное сгорание и в выхлопе завышенное содержание топлива.
2. Смесь на самом деле нормальная, а лямбда неисправна и выдаёт слегка завышенный по напряжению сигнал, может просто недогретая(например, но это не наш случай так как на оборотах она прогреется), комп начинает беднить смесь, пока не получит от лямбды приемлемых показаний, и ему это удаётся, ибо если бы этого не произошло, то он накрутил бы до 25%. Как вариант отключить лямбду этого полублока, затереть долговременную коррекцию и посмотреть что будет без лямбды, ну типо поедет или нет. Можно лямбду поменять с рабочим банком. Может косяк проводки к лямбде.
3. Чего то не так с железом, например если в V-образнике нахеровертить с метками ГРМ немного, то тоже можно получить дебильную коррекцию, но это не наш случай, так как распред один у обоих банков. Может что то с клапанами(не полностью открывается и плохое наполнение) или вообще не открывается какой то, тогда движок наверняка должно колбасить.
4. Зажигание? Плохое воспламенение?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 10:48   #53
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

А вот лично у меня когда херакнула мембрана на редукторе гбо от нее шел шланг во впускной коллектор и эта тварь кидала газ во впуск, про динамику не помню что было, но коррекции плясали как им вздумается причем вообще не адыкватно и то вроде нормально то вообще не пойми что. Тоже думал что насос лямбды и тд, а потом посидел повтыкал в ГБО как настраивать и проверять и чего оно из себя представляет выкинул этот шланг а из него на заведеную газ и хреначит. Так что не исключаю что это тот же самый случай мозг раком встает когда ему еще углеводородов подваливает.
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 10:52   #54
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну я надеюсь что ТС на время диагностики надёжно отключает одну из топливных систем, чтобы их неисправности не могли накладываться друг на друга.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 10:56   #55
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

вот это и была моя ошибка к которой я в итоге и пришел
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 21:24   #56
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а кто нибудь знает как на ряднике может быть два банка?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 21:50   #57
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Там 2 выпускных коллектора, по 3 горшка на каждый.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 21:53   #58
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

ИМХО надо разобраться с такой дохлой компрессией, а потом уже о смесеобразовании и воспламенении думать.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 22:19   #59
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а кто нибудь знает как на ряднике может быть два банка?
2 банка подразумевает 4 лямбды и минимум 2 катализатора. это все там есть?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 22:46   #60
bankir75
Пользователь
Местный
 
Аватар для bankir75
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

ага...
bankir75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->