JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2014, 16:44   #11
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 43
Сообщений: 602
По умолчанию

честно сказать я сделал как советовал goblin1965 и у меня все получилось, дальнейшие действия не потребовались.
il-82 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2014, 12:39   #12
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iojeg Посмотреть сообщение
Может кто знает как снять весь механизм стеклоподъемников вместе с мотором? Питание на мотор приходит, даже чувствуется, что напряжение в сети просаживается, но стекло с места не двигается, иногда может на сантиметр сдвинуться. Либо моторчику хана, либо механизм заклинил, а вот снять не выходит. Клёпок не было, есть три болта, открутил их, а вот дальше никак..
У меня такая же история. У меня весь стеклоподъёмник держится на 7 заклёпках, 4 держат вертикальную направляющую (2 вверху, 2 внизу) и ещё 3 сам движок. Высверлил все и крутя внутри двери весь механизм, вытащил. 3 заклёпки на самом движке держат в сборе корпус редуктора и направляющую с кордом, тоже высверлил. Все заклёпки заменил винтами-гроверами с диаметром резьбовой части точно в отверстие. Выправил все неровности направляющей, смазал и выяснил такую вещь, когда я сам останавливаю стеклоподъёмник в любом положении без удара об стопор, движок нормально, бодро и сразу движется в обратном направлении, а вот если он стукнется, то пипец - движок немного натягивает корд и это давление полностью блокирует редуктор, обратно никак! Подозреваю износ в редукторе мотора, ему ведь помогали подниматься-опускаться всем миром))) вот и повредили.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 16:07   #13
iojeg
Пользователь
Новичок
 
Аватар для iojeg
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee, 91, 4L, AW4
Сообщений: 87
По умолчанию

Спасибо буду пробовать, а то лето пришло наконец-то, хочется окошко открыть :)
iojeg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 19:08   #14
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iojeg Посмотреть сообщение
Спасибо буду пробовать, а то лето пришло наконец-то, хочется окошко открыть :)
Я разобрался с проблемой! Всё работает как часы теперь, к ротору двигателя со стороны щёток прикипел шарик-подшипник скольжения, я его разработал и набил маслом, мощность возросла бешено, пробовал ставить - крутит идеально! Я ещё заметил продольный люфт ротора движка при нагрузке, подложил под пластиковую шайбочку тонкий кусочек латуни, люфт ушёл, но кажется это лишнее.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2014, 08:36   #15
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Привет народ! Подскажите пожалуйста как быть! В общем после проверки моторчика выяснилось, что он приказал долго жить - подаю питание, а он не не алё. Вопрос следующий: его реально отремонтировать или только менять? Если менять, то есть ли аналоги и есть ли смысл брать б/у?
Миниатюры
O_x_nTFhk94.jpg  
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2014, 17:47   #16
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
По умолчанию

О чёрт, какие у вас моторчики-стеклоподъёмники финтипёрстовые.
У меня от моторчика идёт гибкий вал к червячной передаче присобаченной к механизму бывшей ручки ручного подъёма.
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2014, 22:57   #17
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
Привет народ! Подскажите пожалуйста как быть! В общем после проверки моторчика выяснилось, что он приказал долго жить - подаю питание, а он не не алё. Вопрос следующий: его реально отремонтировать или только менять? Если менять, то есть ли аналоги и есть ли смысл брать б/у?
А как раньше стеклоподъёмник работал? Если гут то я бы просто поменял мотор. Сделан очень надёжно, у него внутри есть circuit breaker - защита от перегрузки по нашёму. Он, мне кажется, вообще вечный! У меня в двух случаях прикипел шарик бронзовый на хвосте вала, его смазал-разработал и просто ураган!

В общем я перебрал, смазал и отремонтировал все стеклоподъёмники и вот что получилось - когда механизм лежит на земле, он горы свернёт, пипец моща, когда ставишь в дверь ездит терпимо, когда стекло прикручиваешь, то ваще никакой! Показалось что стекло перекашивает и клинит в направляющих. Я пришёл к выводу что буду ставить пневмоцилиндры двойного действия, клапана 12В, а воздух от компрессора с ресивером, пневмоцилиндры camozzi серия 27, 1-10 бар, стоят 1500-2000р в зависимости от размеров и длины хода. А пока собрал все двери как есть - если завестись то ездят терпимо.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 08:31   #18
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORQ Посмотреть сообщение
О чёрт, какие у вас моторчики-стеклоподъёмники финтипёрстовые.
У меня от моторчика идёт гибкий вал к червячной передаче присобаченной к механизму бывшей ручки ручного подъёма.
у меня тоже там гибкий вал, но я его не снимал. Просто снял моторчик с вала и все)
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 08:37   #19
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
А как раньше стеклоподъёмник работал? Если гут то я бы просто поменял мотор. Сделан очень надёжно, у него внутри есть circuit breaker - защита от перегрузки по нашёму. Он, мне кажется, вообще вечный! У меня в двух случаях прикипел шарик бронзовый на хвосте вала, его смазал-разработал и просто ураган!

В общем я перебрал, смазал и отремонтировал все стеклоподъёмники и вот что получилось - когда механизм лежит на земле, он горы свернёт, пипец моща, когда ставишь в дверь ездит терпимо, когда стекло прикручиваешь, то ваще никакой! Показалось что стекло перекашивает и клинит в направляющих. Я пришёл к выводу что буду ставить пневмоцилиндры двойного действия, клапана 12В, а воздух от компрессора с ресивером, пневмоцилиндры camozzi серия 27, 1-10 бар, стоят 1500-2000р в зависимости от размеров и длины хода. А пока собрал все двери как есть - если завестись то ездят терпимо.
Работал, все ок было, без нареканий. Умер он внезапно. При снятом моторе, подаю с АКБ липиздричество, а он не дышит! Еще момент такой, если проверить напряжение на фишке, которая подключается непосредственно к клавише, которая идет на этот моторчик, там какое напряжение должно быть при нажатии на клавишу? Хотя... если даж на прямую от АКБ подключал моторчик... Все таки склоняюсь что ему просто пипец!
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 18:07   #20
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 43
Сообщений: 602
По умолчанию

напряжение должно быть как в бортовой сети. если ниже, то ищи где теряется.
il-82 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->