|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
А вообще как испытывают РК? Может выходные валы стопорятся, на входной вал подается крутящий момент вплоть до ее механического разрушения, это и будет предел, тогда по-моему первым корпус не выдержит, т.е. от него и зависит предел передаваемого момента.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
Ну на ск долго её хватит вот это уже совсем другой вопрос..В основном весь тот самый момент будет выбираться передним мостом, т.к. задний в тупую идёт напрямую. Возьмём условно безо всяких промежуточных ПЧ слудующий вариант: к выходному валу именно на передний кардан РК будем прикладывать момент в 2000Нм в течении ну скажем N часов(условно), так вот 242 будет работать на пределе, т.к. расчитана на передачу момента в 2015Нм в заданном промежутке времени, а вот 241 по большому счёту особо и напрягаться не будет, т.к. расчитана на передачу гораздо большего момента. Так или я чёт не правильно понимаю?
__________________
Люблю свою машину.. |
![]() |
![]() |