|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Кишинёв
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG KM2 31/10,5 R15
Возраст: 52
Сообщений: 30
|
Цитата:
![]() Имел ввиду направляющие, держатели колодок (адаптером его в каталогах обзывают) Вот, деталь номер 11 ![]() Спасибо за совет Думал о сварке, но возникает вопрос, не ослабнет ли металл после сварки? Деталь то серьёзная, вся нагрузка на них при торможении ![]() Странно что там нет пружин-прокладок, какие стоят почти на всех япошках, это решило бы проблему на раз |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Не боись. Вари смело. Желательно полуавтоматом. Потом болгарочкойвыровняешь и все ОК будет. Хватает надолго, деталь не ослабнет (ну если уже наполовину сточило, тогда только замена
).
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Кишинёв
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG KM2 31/10,5 R15
Возраст: 52
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сварка есть, болгарка тоже , буду востанавливать Ещё раз спасибо за совет
|
|
|
|
|