JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 20:51   #31
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Ткнул пальцем в небо
Где я ткнул ? мм...? То что тему видел факт найти не могу тоже факт. порыл инфу схемы обозначил решение. А вот от тебя я так и не увидел ответ. Как мозг двигателя может управлять включением муфты компресора кондиционера? слышал звон да не знаешь где он - о чем я тебе сразу же и сказал. мат часть учить он советует советчик )) блин
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 21:19   #32
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

парни, кнопку ставьте и не вымахивайтесь. альтернатива - перешивка микроконтроллера блока климата.
а вообще решение задач такого уровня у компетентных людей стоит больших денег.
есть спец один знакомый и зая его, могу сказать что он меньше чем за полтос к машине не подойдет.
либо самому чото в схемотехнике придумывать. определять перечень условий при наступлении которых нужно получить определенный эффект, подбирать микроконтроллер, писать прогу и вешать результат ниокр на блок управления климатом
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 21:25   #33
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
парни, кнопку ставьте и не вымахивайтесь
давай думать логически. кнопка дает сигнал на С6 что бы включился компресор - так? - так.
запрограмированый контролер тоже дает сигнал на С6 что бы включился компресор - так? - так
ну и кто запрещает перерезать дорожку идущую от контролера к пину С6 - правильно никто.
что надо сделать ? - разобрать блок климата и глянуть в него и найти ту злаполучную дорожку.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось dimanoid; 19.06.2014 в 01:02.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 22:07   #34
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Как мозг двигателя может управлять включением муфты компресора кондиционера?
Ну если ты этого из схемы не видишь, вести диалог не вижу смысла.
LMD.

Немного покумекал и придумал решение без внешних кнопок. Нужно в климу поставить свою платку с пиком, который смотрит положения регулятора, выходной сигнал с проца на включение компрессора и нажатие штатной кнопки. На выходе он рвет сигнал на компрессор.

Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 18.06.2014 в 22:15.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 22:25   #35
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Ну если ты этого из схемы не видишь, вести диалог не вижу смысла.
я не вижу - поэтому и прошу рассказать . Как эбу управляет включением компресора ? тыж Мат часть изучил - вот и расскажи нам что ты там видишь. ))

или не дури мозх форумчанам ЛОЖНОЙ информацией.Меня эти ваши "учи матчасть" давно уже дастали - сами вначале бы изучили потом других учили. Такие же всезнайки заполняли библию джип - видишь ли у них там тазовский вентак справляется с охлаждением а унас таурувский не справляется ))

И не говори мне что я должен увидеть опиши алгоритм работы включения муфты кондиционера с твоей логиков в которой включением управляет мозг двигателя (PCM) а не блок климат контроля.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 23:15   #36
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Немного покумекал и придумал решение без внешних кнопок. Нужно в климу поставить свою платку с пиком, который смотрит положения регулятора, выходной сигнал с проца на включение компрессора и нажатие штатной кнопки. На выходе он рвет сигнал на компрессор.
Нет там фиксированного положения регулятора, "трещотка" импульсная. Единственно что можно придумать, это поставить внутрь корпуса триггер, и штатной кнопкой, предварительно отключив ее от схемы, переключать этот триггер, с него на вывод С6, опять же отключив его от схемы, правда возникает вопрос индикации о включенном или отключенном кондее, если только светодиод за стекло воткнуть. Этим мы решаем задачу управления кондеем без дополнительных выключателей на панели.
Но вот в чем вопрос, а на фига вообще все это надо?!
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2014, 01:04   #37
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
давай думать логически. кнопка дает сигнал на С6 что бы включился компресор - так? - так.
запрограмированый контролер тоже дает сигнал на С6 что бы включился компресор - так? - так
ну и кто запрещает перерезать дорожку идущую от контролера к пину С6 - правильно никто.
что надо сделать ? - разобрать блок климата и глянуть в него и найти ту злаполучную дорожку.
а как тогда включать кондюк?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2014, 01:17   #38
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

заехал в автолайт, сказали не смогут сделать это

короче я охладел к этой херне )))))) весь замут чтобы в прохладную или теплую погоду не на себя дуть, а на стекло, так и температура норм и сквозняка не чувствую, привык так, а кондей в этот моментне нужен, только двигатель греть да бензин жечь

а вот интересно, в режиме тапки в пол кондей работает или нет?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2014, 20:57   #39
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

а чего ему не работать? уменя муфту работает часто в тапкавпол... (вижу это светодиодом контроля вентилятора по скоростям) :-)))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2014, 21:14   #40
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Нет там фиксированного положения регулятора, "трещотка" импульсная.
А не потенциометр с фиксированными положениями? Давно туда лазил, подзабыл...
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->