JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 17:41   #1
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...ну работать, это еще не значит выполнять свою функцию.
Так, вот этой фразы я чот не понял ..... если варик двигает угол , как он ещё должен функционировать ???
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2014, 22:46   #2
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Так, вот этой фразы я чот не понял ..... если варик двигает угол , как он ещё должен функционировать ???
...двигает или хочется так думать?...
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2014, 23:09   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...двигает или хочется так думать?...
вы меня улыбаете.... есть такая штука как реакция двигателя на изменение момента зажигания, изучается на советской технике замечательно , очень советую ;) Это чтоб по работе мотора на слух зажигание смог определить и по кривой момента...потом ерунду писать рука не поднимется ))))
Волговский мотор реагирует на включение варика сразу, обороты ХХ подскакивают , звук работы пожёстче, но тяги прибавляет хорошо с ним с малых и до 4 тыс. потом кривые сближаются . Сейчас распредвал другой поставили, отстраивать надо заново и пораньше можно, тупит малясь.
На вжике, я помню, цепляли двухканальный осциллограф когда мудохались с вариком - прошивку написали под вжиковсий датчик и всё стало нормально, угол он смещает замечательно.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2014, 23:27   #4
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение

На вжике, я помню, цепляли двухканальный осциллограф когда мудохались с вариком - прошивку написали под вжиковсий датчик и всё стало нормально, угол он смещает замечательно.
...вот видете...не так всё просто!...а на практике не впечатляет...
...а про ТАЗики и ГАЗики- это совсем другая тема)))...там без варика не куда!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 19:15   #5
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...вот видете...не так всё просто!...а на практике не впечатляет...
...а про ТАЗики и ГАЗики- это совсем другая тема)))...там без варика не куда!
Дело не во впечатлении, а в более полном горении смеси и соответственно большей мощности и нормальном тепловом режиме клапанов. Про сложность подцепить 5 проводов конечно сложно, надо знать куда ! Ещё нужно карту подправить и прикатать...потом ещё подправить и обкатать ...
Про газики и тазики не понял чем они другие ???? Поршня чтоль круглые или зажигание какое волшебное ???? Просто по допотопности мотора и конструктива под 92 бензин они прям одинаковые и газ долго горит во всех этих моторах выжигая сёдла и клапана . Датчика детонации нет, зажигание усреднённое , работать надо и на бензине и на газе нормально- других вариантов вообщем я не вижу.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 18.06.2014 в 19:17.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 21:49   #6
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Дело не во впечатлении, а в более полном горении смеси и соответственно большей мощности и нормальном тепловом режиме клапанов. Про сложность подцепить 5 проводов конечно сложно, надо знать куда ! Ещё нужно карту подправить и прикатать...потом ещё подправить и обкатать ...
Про газики и тазики не понял чем они другие ???? Поршня чтоль круглые или зажигание какое волшебное ???? Просто по допотопности мотора и конструктива под 92 бензин они прям одинаковые и газ долго горит во всех этих моторах выжигая сёдла и клапана . Датчика детонации нет, зажигание усреднённое , работать надо и на бензине и на газе нормально- других вариантов вообщем я не вижу.
...все это одни разговоры, а на деле...вот кто на форуме к примеру на зетке на 242-м это юзает и сможет с полной уверенностью доказать что у него варик справляется на всех режимах, на все 100%?....и юзает его без заглушки в запасе, даже на самую дальнюю опушку леса))))
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 18.06.2014 в 21:59.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 22:59   #7
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...все это одни разговоры, а на деле...вот кто на форуме к примеру на зетке на 242-м это юзает и сможет с полной уверенностью доказать что у него варик справляется на всех режимах, на все 100%?....и юзает его без заглушки в запасе, даже на самую дальнюю опушку леса))))
Каким образом с полной уверенностью это можно доказать постороннему человеку кроме как поставить машину на стенд и прогнать ???? Ну это я так интересуюсь просто
Как понять "справляется на всех режимах" ???? Он просто двигает сигнал и соответственно момент искрообразования и впрыска топлива по карте ....
Повторю стоят у меня один два года, другой год , оба на 402 пилёных моторах, ломался за всё время один - отломился провод в косе подводящей.... сам прибор несмотря на смешной вид зажигание двигает....
Про заглушку тоже не понял, чем она плоха ? У меня для дальних опушек всегда лежал аварийник с уаза с катушкой - всегда домой приедешь. С этой точки зрения даже впрыск нужно выкинуть с машины - ведь вдруг что ......
Даёшь карб и контактный трамблёр от газона !!!!
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->