|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
вы меня улыбаете.... есть такая штука как реакция двигателя на изменение момента зажигания, изучается на советской технике замечательно , очень советую ;) Это чтоб по работе мотора на слух зажигание смог определить и по кривой момента...потом ерунду писать рука не поднимется ))))
Волговский мотор реагирует на включение варика сразу, обороты ХХ подскакивают , звук работы пожёстче, но тяги прибавляет хорошо с ним с малых и до 4 тыс. потом кривые сближаются . Сейчас распредвал другой поставили, отстраивать надо заново и пораньше можно, тупит малясь. На вжике, я помню, цепляли двухканальный осциллограф когда мудохались с вариком - прошивку написали под вжиковсий датчик и всё стало нормально, угол он смещает замечательно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
![]() ...а про ТАЗики и ГАЗики- это совсем другая тема)))...там без варика не куда! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
![]() Про газики и тазики не понял чем они другие ???? Поршня чтоль круглые или зажигание какое волшебное ???? Просто по допотопности мотора и конструктива под 92 бензин они прям одинаковые и газ долго горит во всех этих моторах выжигая сёдла и клапана . Датчика детонации нет, зажигание усреднённое , работать надо и на бензине и на газе нормально- других вариантов вообщем я не вижу. Последний раз редактировалось о.олегыч; 18.06.2014 в 19:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Chatl; 18.06.2014 в 21:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
![]() Как понять "справляется на всех режимах" ???? Он просто двигает сигнал и соответственно момент искрообразования и впрыска топлива по карте .... Повторю стоят у меня один два года, другой год , оба на 402 пилёных моторах, ломался за всё время один - отломился провод в косе подводящей.... сам прибор несмотря на смешной вид зажигание двигает.... Про заглушку тоже не понял, чем она плоха ? У меня для дальних опушек всегда лежал аварийник с уаза с катушкой - всегда домой приедешь. С этой точки зрения даже впрыск нужно выкинуть с машины - ведь вдруг что ...... ![]() Даёшь карб и контактный трамблёр от газона !!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|