|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Может конечно датчик врет, но когда вчера капот открыл то ничего не кипело и не свистело, хотя по датчику температура была примерно 105 градусов. А т.к контур охлаждения герметичный то температура закипания ОЖ более 100 градусов. Не даром верхний патрубок не прожимается, а пробка на крышке радиатора давление не стравливает, лично у меня от этого и дума такая что с кондеем это нормальная температура. Конечно если бы система охлаждения была бы не проверена и не заменена и промыта, то я то же репу чесал бы, а так езжу и не парюсь. Причем такая температура на трассе при скорости 100 км/ч, когда двигатель и без вискомуфты обдувается встречным потоком довольно не слабо.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 45
Сообщений: 5,946
|
Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
термостат менял перед зимой, положение стрелки не поменялось ни на градус. и также промыл систему, потому как менял уже ремонтированый герметиком радиатор. может все потому что у меня кондер не работает?
|
|
|
|