JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 09:57   #13
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

В жару, особенно при стоянии в пробках, мотор вдруг начинал вянуть. Ситуация ещё более усугублялась, если мотор заглушить. Я предположил, что это происходит из-за испарения бензина в рампе (Джип Чероки, 4л, 1989г, Реникс, с обратной бензомагистралью) – температура под капотом повышается, давление паров бензина растет, а бензина как такового нет; При заглушенном моторе основной вентилятор не работает, и температура растет сильнее. Для устранения эффекта разработал устройство (я назвал его ВВ – включатель вентилятора), которое по сигналу терморезистора (ММТ-1), закреплённого на рампе, подаёт питание на реле включения дополнительного электровентилятора. Подключение не мешает работе этого реле по сигналам от кондиционера (у себя я кондиционер изъял). ВВ я пока не установил, поэтому о результатах сказать что-нибудь не могу, но было бы интересно узнать мнение джиперов о возможных причинах перебоев в работе мотора.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->