![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
|
![]()
В общем вчера специально проехался на разных режимах и послушал какие именно звуки после лифта проявились.
1. Если ехать на маленькой скорости, чуть больше холостых, то слышен методичный, ритмичный звук (не сильный) тык-тык-тык-тык-тык. Как только поворачиваешь в любую сторону звук резко становится отчётливей и громче и уже сопровождается вибрацией прямо под ногами. 2. Если разогнаться к примеру километров до 80-100 и затем сбросить газ, то периодически проявляется гул, как от самолёта и вибрация на руль лёгкая передаётся в это время. 3. При езде по кочкам в задней части подвески что-то звонко постукивает, как будто что-то не очень массивное обо что-то задевает, типа тяги стабилизатора к примеру. Уж подскажите кто что может. Что за природа появившихся стуков и как выйти из положения оптимально. Заколёбся его уже загонять, каждое снятие/установка пружин и т.д. не дёшево выходит... Да ещё и очередь к мастеру, где делаюсь на месяц вперёд. Самостоятельно возиться нет возможности. Лифт вышел 1,1 перед/2,27 зад, спереди шрус. Колёса стандартные, больше ставить не собираюсь. |
![]() |
![]() ![]() |