|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
ЗаЭбался я ваши гозовые мимуары читать !могу сказать только одно что за 5 лет борьбы с РЕНИКСОМ и его холостым ходом ДВС я понял что ФРАНЦУЗЫ матьих жулен мулен заложили этот трабл в сому систему при её разработке!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
могу дать хороший и думаю единственный правильный совет....поставь всю проводку мопаровскую от 4 литрового мотора после 91 года...смени бошку на 4 литровую с коллекторами мопар и будет тебе счастье...в бошке 4 литровой шарожкой сними лишнюю часть металла...посмотри как на 4.2 она снята и можеш ещё чуть больше снять....другие варианты отстой.....только если тупо карбюратор дибильный какой нить от бмв или американца старого 8 цилиндрового ставить....
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
|
Цитата:
Хотя я согласен с тем что голову менять надо с РСМ-ом, в США так и делают, ставят Мопарвоскую голову.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 16
Сообщений: 2,621
|
вы просто не умеете их готовить все там чинится и при должном обращение нормально работает, впрочем как и на любой другой машине)))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
|
|