|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Ну, а то. Ездить на пороховой бочке как то не хочется
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
![]() ...к полу крепил? ![]()
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Chatl; 20.06.2014 в 23:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Это уже в будущем. Надо попробовать запустить, а потом будем марафет наводить. Проблемы возникли в шлангах подачи тосола.Левый шланг упирается в шланг гура. Думаю завтра съездить на авторынок и приглядеть патрубки под 90 градусов. Или есть еще вариант: трубку медную на 16 изогнуть и соединить шлангами с редуктором.
Последний раз редактировалось mordvin; 21.06.2014 в 21:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Да, к полу.Одно отверстие попало под бак и никак не мог пальцами гайку наживить. Все руки ободрал, пришлось бак снимать. А так нормально получилось.На кочках дребезжит малеха.Сегодня съездил в газсервис и проконсультировался, дали положительную оценку, а то что дребезжит, то ничего страшного нет.У Газелей еще больше трясутся баки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
...я редуктор поставил в другом месте, в районе трамблера, крепил на стакан аморта, там и патрубкам печки близко и места больше, патрубки врезал через тройники... ...а чтобы баллон не раскачивало тебе надо его еще за центр к боковой панели закрепить, как запаску... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Запустил я сегодня Блос !!!
![]() Эффект оказался потрясающий.Машина резво рвется с места, мотор просто шепчет.По сравнению с бензином мотора просто не слышно.По первым ощущениям даже шустрее едет чем на бензине.Стоял газ на волге, что земля и небо.Волга была корова коровой, а кирпичик просто летает ![]() Единственная проблема была это затянуты регулировочные винты,что находятся в нижней части блоса.В начале вообще не хотел работать, на малых оборотах кое как пыхтел,а дальше глохнул.Потом уже методом научного тыка, стал выкручивать сначала тонкий винт; стало лучше,потом большой и все встало на свое место.Вот только еще по точнее бы настроить.В общем штука хорошая.Считаю не зря ставил ее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Ездим не пыхтим. Пять лет у меня. Поменял ремкомплект на газовом редукторе. Хотя можно было еще и не менять!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |