JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 12:34   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Не надо ссорится и матерится.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2013, 12:36   #12
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olllo Посмотреть сообщение
я видел на америкосовском сайте пульт управления блокировкой ГТ стоял на ручке АкПП с несколькими кнопками под пальцы ... жаль ссыль не сохранилась
не только блокировкой - AW4 ручное управление переключением скоростями.Я тоже видел Админ ссылку давал.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2013, 01:26   #13
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

А как проверить, включилась блокировка или нет?
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2013, 08:20   #14
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

стрелка тахометра провалится - как будто 5ая скорость включилась.
кстате БГТР может не срабатывать если не исправна тормозная лягушка(выключатель стоп сигналов)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 03:35   #15
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

Понял, спасибо!
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 22:49   #16
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
Question Бублику кирдык?

...пишу здесь, дабы не пладить...
...сегодня на трассе заметил такую фигню...
...скорость одинаковая!(на крузе)...а обороты разные после переключения с 3-4 и обратно 4-3
...то ГТ сразу заблокируется, то на 0.200 об/м. больше крутит...и так и на 3 и 4 передачи...
...я так понимаю Бублику кирдык?...раньше такого не замечал...
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 22:58   #17
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
покатался на джипе и посетила меня мысль:почему блокировка гт включается после включения 4-ой,а нельзя-ли вручную питание подавать на клапан блокировки,тогда когда хотца?
Плохо понимаю идею. А зачем все это надо?
Оно само прекрасно включается для экономиии топлива, когда идет спокойная езда.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2014, 07:24   #18
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...пишу здесь, дабы не пладить...
...сегодня на трассе заметил такую фигню...
...скорость одинаковая!(на крузе)...а обороты разные после переключения с 3-4 и обратно 4-3
...то ГТ сразу заблокируется, то на 0.200 об/м. больше крутит...и так и на 3 и 4 передачи...
...я так понимаю Бублику кирдык?...раньше такого не замечал...
...
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->