JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2014, 15:57   #1
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну может и модуль водительский виноват, точнее его провода. Сам он не общается с пассажирскими дверями, он с водительской работает, а с остальными работает пассажирский модуль, это что касается замков. Стеклоподъемники почти так же, за исключением того, что левый задний управляется левым же модулем. Связь между ними через шину данных, и если этот провод где либо поврежден, то связи не будет, соответственно и работы тоже.
http://s018.radikal.ru/i515/1406/b6/a41a0f5e7528.png
http://s006.radikal.ru/i213/1406/81/876faa8ab245.png
http://s018.radikal.ru/i513/1406/02/68019f1014a9.png
http://s019.radikal.ru/i625/1406/f0/9d1fea6891d0.png
http://s018.radikal.ru/i515/1406/a5/49b904226163.png
http://s018.radikal.ru/i515/1406/66/62fcf970eccc.png
я случайно как-то видел такие схемы на русском языке
не встречали ?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 16:37   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
я случайно как-то видел такие схемы на русском языке
не встречали ?
Наверное есть и переводные книжки, но они зачастую изобилуют обобщениями, крайслер выпускает сервис мануал на каждый год свою, а эти переводные с... по... и схемы там как правило подписаны "Типовая схема...". Типовая то она типовая, но год от года в машине есть свои нюансы, потому я пользуюсь, ну по крайней мере стараюсь, пользоваться официальными схемами.
По поводу неисправности, если с водительского узла не работает пассажирский, а с пассажирского не работает водительский, то скорее всего потеряна связь между блоками, провода связи обозначены на схеме как CCD BUS (-) и (+) так же возможно неисправен один из модулей в дверях, но это пожалуй реже.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2014, 21:40   #3
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Наверное есть и переводные книжки, но они зачастую изобилуют обобщениями, крайслер выпускает сервис мануал на каждый год свою, а эти переводные с... по... и схемы там как правило подписаны "Типовая схема...". Типовая то она типовая, но год от года в машине есть свои нюансы, потому я пользуюсь, ну по крайней мере стараюсь, пользоваться официальными схемами.
По поводу неисправности, если с водительского узла не работает пассажирский, а с пассажирского не работает водительский, то скорее всего потеряна связь между блоками, провода связи обозначены на схеме как CCD BUS (-) и (+) так же возможно неисправен один из модулей в дверях, но это пожалуй реже.
сегодня приезжал электрик 4 часа вместе промучились так и не сделали

ситуация следующая:
-правая сторона с пульта правой передней двери работает нормально( стеклоподъемники, центральный замок -пер.правой, задней правой, багажник)
-с водительской двери работает-водительская дверь и задняя левая
- с водительской двери не работает правая сторона, т.е ст/подъемники и ЦЗ
-меняли блок комфорта результат такой же
-на правой двери периодически гаснет лампочка, тогда не работает вся правая сторона от прав. пер. двери.
-провода в жгутах дверей на вид нормальные, повреждений нет
какую-либо закономерность выявить не уд
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2014, 06:20   #4
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Наверное есть и переводные книжки, но они зачастую изобилуют обобщениями, крайслер выпускает сервис мануал на каждый год свою, а эти переводные с... по... и схемы там как правило подписаны "Типовая схема...". Типовая то она типовая, но год от года в машине есть свои нюансы, потому я пользуюсь, ну по крайней мере стараюсь, пользоваться официальными схемами.
По поводу неисправности, если с водительского узла не работает пассажирский, а с пассажирского не работает водительский, то скорее всего потеряна связь между блоками, провода связи обозначены на схеме как CCD BUS (-) и (+) так же возможно неисправен один из модулей в дверях, но это пожалуй реже.
похоже DDM (блок водит.двери) и PDM (блок пассаж.двери) связаны между собой через блок комфорта (не знаю как он называется)
не подскажите где его можно найти схемы распайки колодок DDM, PDM,блок комфорта ?
спасибо
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->