|  10.06.2014, 09:15 | #431 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  11.06.2014, 22:02 | #433 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   
			
			От чего ставить фланцы раздатки и моста(в теме что то молчат про это)?От чего ставить кардан?Да и в теме читал,что вибра посещает после переделки на кресты.Мож переделывали не так,как надо?Я бы рассмотрел вариант покупки готового комплекта для установки.
		 Последний раз редактировалось oejek67; 12.06.2014 в 10:40. | 
|   |     | 
|  12.06.2014, 11:19 | #434 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			У меня уже все куплено для этих целей. 2 шарнира гука спайсеровских притащены с америкосии (1 в запас). Фланец моста на дану 30 под крест, передний фланец раздатки (от 249 вроде) и кардан от ZJ вида "шрус к мосту - гук к раздатке" (без самого шруса и с конченым гуком) куплены на разборе у ДимыСД, +3 новых крестовины. Шлицевую мне обещали в конторе по ремонту карданов с их склада в наличии приварить, не знаю от чего, но сказали что все будет в ажуре, на каком-то роккраулере ставили - кардан ходит без проблем.  Ну т.е. у меня в гараже на полочке есть почти полный кит без шлицевой. Осталось в седьмой раз снять размер длины кардана, отдать запцацки на компоновку и балансировку и поменять фланцы на агрегатах. Тудым-сюдым по моим прикидкам эта затея обойдется мне в 12-15 тыщ российских денех за всё про всё. Не решил только щас кардан собирать и менять свой на крестовой (а снятый шрусовой продать) или ждать пока грянет гром и умрет мой родной шрусовой кардан и менять тогда. Склоняюсь что все надо делать заранее, но жаба она всегда зеленая и большая ПС Задний кардан тоже под переделку есть и фланец есть к заднему выходу раздатки. Это следующий пункт. Последний раз редактировалось Сашка М; 12.06.2014 в 16:09. | 
|   |     | 
|  12.06.2014, 17:24 | #435 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось oejek67; 12.06.2014 в 17:32. | |
|   |     | 
|  12.06.2014, 20:18 | #436 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			Я задумываюсь о том нужен ли мне вообще гук без лифта. Там и один крест справится, надо померять угол на вывешенном мосту. Думаю там не будет больше 17 градусов. А по поводу смещения размеров при замене фланцев экспериментальным путем установлено что размеры не меняются. Привалочная плоскость шрусового фланца совпадает с плоскостью центра крестовинного фланца.
		 | 
|   |     | 
|  13.06.2014, 00:23 | #437 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 09.03.2014 Адрес: РФ МО гЭлектросталь Марка: 2.7 Возраст: 51 
					Сообщений: 14				 |   
			
			Наеб....ся с передним карданом и заколхозил от УАЗ (буханки). Выточил два фланцевых переходника. Соединил их с передним УАЗовским карданом. Съездил отбалансировал эту конструкцию. С апреля езжу без проблем. Эксплуатирую и по трассе и по бездорожью. Если что то не так, прошу сильно не пинать.
		 | 
|   |     | 
|  13.06.2014, 00:49 | #438 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.06.2010 Адрес: питер Марка: WK2 HEMI 5,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 5,946				 |   Цитата: 
     
				__________________ МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. | |
|   |     |