|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
попробывать на шину +5в запаралелить конденсатор 470мкф*25в. или на 1000мкф.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Тоже немного не то: именно ПИТАНИЕ +5В не пропадает, только типа "дрожит", в пределах 0,5 В. (на фото видно) И это "дрожание" имеется и на минусе...
А пропадает (или не знаю как правильно выразиться) именно опорное напряжение на сигнальном проводе, и если его типа стабилизировать - мозг будет вообще не правильно понимать разряжение во впускном коллекторе... Так нельзя Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 04.06.2014 в 09:24. |
![]() |
![]() ![]() |