|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 57
Сообщений: 240
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 57
Сообщений: 240
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 57
Сообщений: 240
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 57
Сообщений: 240
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 57
Сообщений: 240
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 51
Сообщений: 460
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 51
Сообщений: 460
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Ещё один...
Нет там датчика температуры испарителя, если нет блока климата. Его считывать некому. Датчик в ОСУШИТЕЛЕ (его так называют везде, и по составу потрохов - он именно осушитель, внутри есть элемент впитывания влаги) обеспечивает циклику работы компрессора - это черным по белому написано в документации. И если отключает компрессор слишком поздно - будет как раз эффект обморожения, сначала выходной трубки, а потоми всего испарителя. Для регулировки этого дела в документации предлагается измерение давлений в разных местах контура при определенных температурах воздуха, а затем корректировка объема рабочего тела (то бишь фреона). В случае блока климат-контроля датчик есть, но он не для циклики работы кондейки, а для правильного выставления заслонки смешивания для создания в салоне нужной температуры. То есть датчик на нижней стороне запросто обходит показания этого датчика и отключает цикл при начале обмерзания (если до него доходит и сам кондей работает полноценно). Последний раз редактировалось Николай Пименов; 03.06.2014 в 16:30. |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: астрахань-ростов
Марка: ZJ-1993,4л,AW-4
Сообщений: 100
|
Цитата:
!!слово ТАНК тоже можно перевести как "танк" и "резервуар"!!!поэтому ОТДЕЛИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ и стал ОСУШИТЕЛЕМ. если бы переводил человек который знает хотябы азы холодильной техники, то он перевел бы правильно. задача его состоит в том что бы компрессор не хапанул жидкого фреона и не получил гидроудар, так как в этой системе кондиционирования стоит не ТРВ который может регулировать подачу хладоагента в испаритель, а дроссель или дроссельная шайба. это так для общего развития. а то меня тут в магазине бытовой техники тоже один умник просветил что холодильник нельзя сразу включать, надо чтобы фреон отстоялся. ![]()
|
|
|
|
|