JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 18:24   #2051
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lammer Посмотреть сообщение
где можно сделать тонкую настройку ГБО, а то дергается машинко при блокировке ГТ
А как связано ГБО и блокировка ГТ ??
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 21:31   #2052
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lammer Посмотреть сообщение
Товарищи, присоветуйте плз где можно сделать тонкую настройку ГБО, а то дергается машинко при блокировке ГТ (в районе 80 км/ч, обороты 1200-1400). Замучился уже блин... :-(
Могу в ЗАО подсказать. Если нужно, в личку напишите, дам контакты, чтоб тут за рекламу не сочли. Могу и сам настроить, но на ноуте батарейка сдохла, а настраивать лучше в движении.

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А как связано ГБО и блокировка ГТ ??
Блокировка может и не связана, а вот работа ГБО в режиме работы двигателя в момент включения блокировки может быть не правильно настроена.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 21:57   #2053
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А как связано ГБО и блокировка ГТ ??
...при блокировке ГТ увеличивается нагрузка....и редуктор не справляется при существующих настройках.
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 22:00   #2054
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Нагрузка увеличивается когда дроссель открываешь.
Сами по себе обороты или блокировки-разблокировки это ни о чем не говорит.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 23:40   #2055
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

...а вот идеальный вариант подключения форсов...

https://h-a.d-cd.net/266ca08s-960.jpg
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 02.06.2014 в 23:43.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 07:25   #2056
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...а вот идеальный вариант подключения форсов...

https://h-a.d-cd.net/266ca08s-960.jpg
Так это 5 поколение. На фото газовые форсунки ссут непосредственно вместо бензиновых.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 08:12   #2057
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Нагрузка увеличивается когда дроссель открываешь.
Сами по себе обороты или блокировки-разблокировки это ни о чем не говорит.
На оборотах 2100- 1800 когда происходит блокировка бензиновый мозг переходит из режима большой подачи топлива в экономичный. Время впрыска резко изменяется, от этого резко возрастает давление в газовой рампе тк редуктор не успевает отработать. Время впрыска резко падает, давление в рампе повышается газовый мозг видит это и убавляет время впрыска еще меньше смесь резко беднится буквально на несколько оборотов коленвала и мотор дергается. Особенно это заметно под нагрузкой когда время впрыска большое и перепад давления в газовой рампе сильнее.
На оборотах 2500-2100 блокировка всегда проходит незаметно хоть под большой нагрузкой хоть без нее.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 08:25   #2058
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Так это 5 поколение. На фото газовые форсунки ссут непосредственно вместо бензиновых.
Это 4 поколение с самопальной рампой.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 10:40   #2059
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...вот по просьбе Иваныча, фото мозгов...
Digitronic 3D Power это аналог STAG-300 ISA2. Диджитроник-это STAG созданный для России. STAG-300 Premium - встречается только под этим названием. А вот здесь можно сравнить эти блоки http://www.ac.com.pl/ru/doc/313/tehn...a-kontrollerov
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 20:05   #2060
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
На оборотах 2100- 1800 когда происходит блокировка бензиновый мозг переходит из режима большой подачи топлива в экономичный. Время впрыска резко изменяется, от этого резко возрастает давление в газовой рампе тк редуктор не успевает отработать. Время впрыска резко падает, давление в рампе повышается газовый мозг видит это и убавляет время впрыска еще меньше смесь резко беднится буквально на несколько оборотов коленвала и мотор дергается. Особенно это заметно под нагрузкой когда время впрыска большое и перепад давления в газовой рампе сильнее.
На оборотах 2500-2100 блокировка всегда проходит незаметно хоть под большой нагрузкой хоть без нее.
Вот точ-в-точь мои симптомы описал...Все это действо происходит на малом газу при открытии ДЗ 11-15%. Если увеличить подачу топлива - то произойдет разблокировка ГТ, (если сильно увеличить то и повышение передачи) соответственно и дергания все проходят.

Последний раз редактировалось Lammer; 03.06.2014 в 20:12.
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->