![]() |
#2041 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Я не сверлил под вакуум ничего -зачем?
Взял все со штуцера, что идет на бензиновый МАР, поставив туда тройник, точнее четверик -крестик |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2042 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Конечно можно и поэкспериментировать. Только тогда уж надо не два абсолютных датчика ставить, а один дифференциальный, меряющий чисто разницу давлений в двух точках. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2043 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
Цитата:
Только датчик я бы поставил на перемычке между рейками.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2044 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2045 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
![]()
Видимо, потому что засверлился дальше остальных...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2047 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]()
Товарищи, присоветуйте плз где можно сделать тонкую настройку ГБО, а то дергается машинко при блокировке ГТ (в районе 80 км/ч, обороты 1200-1400). Замучился уже блин... :-(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2048 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
...чтобы всё было в идеале!...вообще то к этому надо стремиться ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2049 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
самое верное решение, самому!
...купи шнурок (USB интерфейс) к ноуту и крути как и что хочешь! ...там всё, и давление в паровой фазе и соответствие калибровки форсунок под объем двига... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2050 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
У меня такая-же хрень. Борюсь уже очень долго и перепробовал почти все, есть еще конечно пару идей буду пробовать. Мне более менее сностно помогла настройка по топливным коррекциям, теперь если нагрузки не большие ГТ блокируется незаметно, но если на подъём едешь удары есть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|