![]() |
#332 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Зажигание пробовал из жигулёвского сделать, но с ним мотор только до 3500 об крутится (4-х цилиндровый до 7000), короче - бросил ![]() Тут пришла идея: родной транзистор (который на катушку) выпаять, чтоб исключить, взять 5 вольтовый импульс с управления этим транзистором и подать его на тойотовский коммутатор с катушкой (от 6 цилинр-го). Я там ещё по-прозванивал - этот минус, на котором иглообразные скачки, завязан и на транзисторы форсунок, и на микросхемы... Наверное им от этих скачков тоже "плохо жить"?! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
|
![]()
1 uz c двумя трамблерами и двумя датчиками, с датчиками детонациями, я на лодку такой поставил. форсунки по производительности как в наших
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#335 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
А что скажешь по осциллограммам на предыдущей странице? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
На среднем фото в 314 сообщении, между двух "электролитов" есть желтая прямоугольная хрень
![]() Один знакомый "электронщик" высказал предположение, что это типа "прецизионные электролиты", которые ОЧЕНЬ могут влиять... Может кто в курсе - по части "прецизионных электролитов"? Поведайте, просветите! ![]() Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 01.06.2014 в 18:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Artem BMW; 01.06.2014 в 20:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Шутник, однако!
![]() Не получается у меня - знаний не хватает ![]() Вчера пробовал с отсоединённым серым штекером от РСМ (от него протянул три провода на РСМ - реле насоса, и ASD), разницы всё равно НЕТ. Потом по-напоял "массовых" проводов прямо на плату - на массовую ногу транзистора катушки зажигания и т.п., также соединил с массой минусовой провод на датчики --- в итоге иглообразные импульсы немного уменьшились (но не исчезли), но явных улучшений нет. А что если на лямбду подвесить 1 вольтовый стабилитрон? (хотя это лечение следствия, а не причины...) Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 02.06.2014 в 04:04. |
![]() |
![]() ![]() |