|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
так у того, кто последний спросил - 5,2.
на родном нет клейма крайслера, на нем клеймо валбро. Потому что валбро - это исходный производитель почти всего оригинала по бензонасосам в сша. Я думаю, родной 195 л/ч. А на моем форде 4,6 существенно более оборотистом (6,5 тыс красная) - 250 л/ч стоИт. Разница такая: более-менее натуральный бош от 10ки на 5,2 - вполне бодро едет. Никаких провалов. Ставим вальбру - как будто лошаков добавили на четверть не меньше. Так что разница прям совсем заметна. Последний раз редактировалось Николай Пименов; 30.05.2014 в 17:38. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
Цитата:
,через час я уже разницы не вижунасос даже 20 лошадей не прибавит, а разницу в разгоне на 2-5 десятых это ваще не та проблема, в которую надо вкладывать бабло... . Но это кому что, надо, я не готов в 20-ти летнюю машину вбрасывать как в новую! У меня к ним другие требования
|
|
|
|
|