JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2014, 14:41   #11
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gushchin_andrey Посмотреть сообщение
Concord FP10001 а вот такой?

и какая производительность насоса должна быть в идеале?
Больше производительности ВОСЬМИ форсунок.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 14:54   #12
gushchin_andrey
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: KALUGA
Марка: ZJ 94Г. 5.2Л
Сообщений: 200
По умолчанию

вобщем можно любой брать недорогой и не париться?
gushchin_andrey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 15:12   #13
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Ну чтобы просто передвигаться - любой. А чтобы 5,2 показывал все свои способности - надо соответствующий по производительности родному или больше.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 15:42   #14
gushchin_andrey
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: KALUGA
Марка: ZJ 94Г. 5.2Л
Сообщений: 200
По умолчанию

не могу найти какая производительность у родного?? 90л\ч мало будет?
gushchin_andrey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 17:02   #15
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Ну чтобы просто передвигаться - любой. А чтобы 5,2 показывал все свои способности - надо соответствующий по производительности родному или больше.
а разве для 4-х литрового идёт отличный насос от 5.2 литра?

недолив будет ощутим провалами и троениями в кикдауне, я ни на одной из машин с неродным насосом не ощущал, не вру! ощущал, когда стоял на черке какой-то не её и по номеру бился на какую-то малолитражку.
Тут вопрос решаем исключительно "жабой" Не жалко бабла на родной с клеймом крайслера- бери его! жалко- бери бошевский без клейма и наслаждайся!
Вон, поставь себе вальбро 255л/ч, если бабла не жалко, а жалко, то делай как я и лучше меня

Последний раз редактировалось клапан; 30.05.2014 в 17:06.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 17:35   #16
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

так у того, кто последний спросил - 5,2.
на родном нет клейма крайслера, на нем клеймо валбро. Потому что валбро - это исходный производитель почти всего оригинала по бензонасосам в сша.
Я думаю, родной 195 л/ч. А на моем форде 4,6 существенно более оборотистом (6,5 тыс красная) - 250 л/ч стоИт.
Разница такая: более-менее натуральный бош от 10ки на 5,2 - вполне бодро едет. Никаких провалов. Ставим вальбру - как будто лошаков добавили на четверть не меньше. Так что разница прям совсем заметна.

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 30.05.2014 в 17:38.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 17:49   #17
arturik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: Самара
Марка: ZJ 96г 5,2л
Сообщений: 84
По умолчанию

я walbro ставлю что на субару что на чирка 250 литров работают без нареканий и не один год
arturik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 18:04   #18
gushchin_andrey
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: KALUGA
Марка: ZJ 94Г. 5.2Л
Сообщений: 200
По умолчанию

У walbro какой каталожный номер
Про masuma mpu 103 есть отзывы?

Последний раз редактировалось gushchin_andrey; 30.05.2014 в 18:14.
gushchin_andrey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 18:26   #19
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

На 4.0 в штате вроде как Вальбро GSS 310 20008-1. На 5.2 не знаю.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 18:26   #20
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
. Ставим вальбру - как будто лошаков добавили на четверть не меньше. Так что разница прям совсем заметна.
В большей части это самовнушение, у меня такое происходит даже когда масло с фильтрами поменяю и ого-го-го начинает переть,через час я уже разницы не вижу
насос даже 20 лошадей не прибавит, а разницу в разгоне на 2-5 десятых это ваще не та проблема, в которую надо вкладывать бабло... . Но это кому что, надо, я не готов в 20-ти летнюю машину вбрасывать как в новую! У меня к ним другие требования
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->