![]() |
#11 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: KALUGA
Марка: ZJ 94Г. 5.2Л
Сообщений: 200
|
![]()
вобщем можно любой брать недорогой и не париться?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ну чтобы просто передвигаться - любой. А чтобы 5,2 показывал все свои способности - надо соответствующий по производительности родному или больше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: KALUGA
Марка: ZJ 94Г. 5.2Л
Сообщений: 200
|
![]()
не могу найти какая производительность у родного?? 90л\ч мало будет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
недолив будет ощутим провалами и троениями в кикдауне, я ни на одной из машин с неродным насосом не ощущал, не вру! ощущал, когда стоял на черке какой-то не её и по номеру бился на какую-то малолитражку. Тут вопрос решаем исключительно "жабой" Не жалко бабла на родной с клеймом крайслера- бери его! жалко- бери бошевский без клейма и наслаждайся! Вон, поставь себе вальбро 255л/ч, если бабла не жалко, а жалко, то делай как я и лучше меня ![]() Последний раз редактировалось клапан; 30.05.2014 в 17:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
так у того, кто последний спросил - 5,2.
на родном нет клейма крайслера, на нем клеймо валбро. Потому что валбро - это исходный производитель почти всего оригинала по бензонасосам в сша. Я думаю, родной 195 л/ч. А на моем форде 4,6 существенно более оборотистом (6,5 тыс красная) - 250 л/ч стоИт. Разница такая: более-менее натуральный бош от 10ки на 5,2 - вполне бодро едет. Никаких провалов. Ставим вальбру - как будто лошаков добавили на четверть не меньше. Так что разница прям совсем заметна. Последний раз редактировалось Николай Пименов; 30.05.2014 в 17:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: KALUGA
Марка: ZJ 94Г. 5.2Л
Сообщений: 200
|
![]()
У walbro какой каталожный номер
Про masuma mpu 103 есть отзывы? Последний раз редактировалось gushchin_andrey; 30.05.2014 в 18:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
![]() насос даже 20 лошадей не прибавит, а разницу в разгоне на 2-5 десятых это ваще не та проблема, в которую надо вкладывать бабло... . Но это кому что, надо, я не готов в 20-ти летнюю машину вбрасывать как в новую! У меня к ним другие требования ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |