![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Киев
Марка: GC V8 5.2 1993
Возраст: 47
Сообщений: 202
|
![]()
После чистки дросселя машина стала себя странно вести: "плавающий" ХХ; отсутствие торможения двигателем; обороты ДВС при положении селектора АКПП в положении паркинг или нейтраль около 1000-1100, а в положении драйв - 800-900 и то, только когда нажмешь на тормоз; при снятии клемы с регулятора ХХ на рабочем ДВС - никакого изменения в роботе двигателя.
"Ключевая диагностика" показала наличие ошибок: 12, 21, 32, 41. Ошибка 32 - разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике. Оказалось, что резиновая трубочка с соленоида на сам клапан егр соскачила. Вроде как больше не диагностируется. Ошибка 41 - разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора). Это для меня не ново, т.к. генератор стоит не родной (установлен предыдущем владельцем). Ошибка 21 - проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо. Вопрос: это возможно проводка или "пушной" самому кислороднику? |
![]() |
![]() ![]() |