![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
колеса ставишь прямо, на сколько это возможно, потом верхней тягой регулируешь положение руля. то есть ослабляешь хомуты на тяге и вращаешь трубу, пока руль САМ не станет ровно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: М.О.
Марка: Jeep GCh WG 2004 2,7Cdi,Overland,KYB Monomax
Возраст: 46
Сообщений: 49
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
А случаем наконечник верхний с нижним не спутал со стороны пассажира? Там когда их путаешь на родном литье нижняя тяга тупо упирается в диск, вот и разное количество оборотов. Как раз в правую стороны будет поворачиваться как надо, а в левую не до конца.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |