JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 08:53   #61
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

249 од и не од муфты по размерам одинаковые?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 09:22   #62
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
249 од и не од муфты по размерам одинаковые?
+1, признавайтесь!?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 09:51   #63
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

внешние говорят одинаковые
внутри кол-во дисков разное, в од 24 пары (подтверждаю 24 пары +1 внешний) в не од 27
может за счёт того что в од есть дистанционные кольца между внутренними дисками пар меньше

я очень надеюсь что габариты внешние одинаковые))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2014, 12:56   #64
Al55
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: г.Омск
Марка: джипы проданы
Сообщений: 537
По умолчанию

Так а почему на 249 не ОД при пустой вискомуфте на LO не буксует передний мост, а на HI, буксует?
Al55 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2014, 13:08   #65
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al55 Посмотреть сообщение
Так а почему на 249 не ОД при пустой вискомуфте на LO не буксует передний мост, а на HI, буксует?
Патмушта гладиолус! Конфигурация полного привода на неОД не меняется никогда, вообще никогда! Меняется только передаточное отношение.
А отвечая на твой вопрос - Ямаха Драг Стар 1100 на первой передаче не жжет резину, а на второй - только в путь. Т.Е. на понижайке гораздо больше момент крутящий, она для этого и существует.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2014, 13:32   #66
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al55 Посмотреть сообщение
Так а почему на 249 не ОД при пустой вискомуфте на LO не буксует передний мост, а на HI, буксует?
Возможно потому что обороты больше - муфта охотнее лочится, да и инерцию колёс ни кто не отменял - если порезче начинать движение, то больше вероятность, что сорвёшь именно все 4 колеса, так как инерция у них одинакова.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 20:39   #67
Роман С
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: мос. обл.
Марка: гранд чероки 1
Возраст: 52
Сообщений: 24
По умолчанию

подскажите такой вопрос на249од заклинила вискомуфта можно ли ее вообще выкинуть.если да то будет ли работать полный привод на пониженой
Роман С вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 19:23   #68
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман С Посмотреть сообщение
подскажите такой вопрос на249од заклинила вискомуфта можно ли ее вообще выкинуть.если да то будет ли работать полный привод на пониженой
да
но тебе надо оставить внутрянний вал от неё. он входит в маслонасос и уплотняет его
или сделать аналогичный со шлицами и внешним диаметром как на виске
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 10:21   #69
Роман С
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: мос. обл.
Марка: гранд чероки 1
Возраст: 52
Сообщений: 24
По умолчанию

то есть лучше вытащить внутренности из муфты а остальное поставить обратно
Роман С вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 18:14   #70
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

не, внешний барабан не надо оставлять, заваривать зачем то
просто внутренний вал воткните на место и всё
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->