![]() |
#31 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]()
По поводу опыта скрещивания 249 и 242 - сам пробовал, НО не получилось из-за того что надо из 2х дифов собирать один (ключика не было нужного чтобы диф разобрать). Да и при пробных поездках с 242м дифом но на 249й цепи оказалось что цепь растянута, на том и закончилось.
Кстати говоря поискал по инету инфу, цепь 249й как оказалось не отличается ресурсом не смотря на свою ширину. на недели наверно буду пробовать укорачивать цепь т.к. 3я цепь за год это уже много ((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Да ладно парни! В Хрэции все есть! Я брал россыпью в Форсовском магазе! Хошь набор, хошь россыпью!
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]()
Практика покажет - 249я цепь вроде как налезает (примерял но не собирал - но задняя крышка вроде встает). Что до 242й цепи сложно сказать т.к. там звено крупнее и укоротится она получается на 26 мм если правильно помню, а по примерным прикидкам что бы цепь начала проскакивать, она должна быть растянута на 32 мм ...
Но это ооооочень примерно. Но то что даже новая цепь слегка провисает при установке дает надежду на то что может и получится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]()
Я думаю наверно не парится и укороченную цепь соединять на шестернях надетую уже. Надевается да с трудом, но повторюсь даже новая после одевания имеет существенное провисание.
На галоперах укорачивают, но там цепь немного другая и ее только на пол звена укорачивают... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]()
Ну что... убрал звено на звездочки натянул, даже корпус собрал, зато хрен прокрутишь )))
Убрал пол звена неделю полет нормальный... Правда теперь минимум соеденяет звенья цепи не 8 а 6 пластин. Но пока поезжу так, а то 3 цепи за год это перебор. Наверно надо борк вагнер заказывать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wk 3.7
Возраст: 41
Сообщений: 161
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |