![]() |
#11 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Цитата:
По поводу СО - я бы и сейчас узнал что у тебя из трубы вылетает, лямбды то нет. И потом бы сравнил. Чем больше данных тем лучше, кроме того процедура то копеешная. Катализатор я надеюсь ампутирован? Он будет собатировать данные. Если он стоИт и работает, то от этих измерений толку мало. Так, дальше, посмотри через ГБО при работе на бензине на прогретом двигателе какое время впрыска на ХХ у бензиновых форсунок в милисекундах. И когда ты топчешь в пол под нагрузкой до скольки оно увеличивается? Милисекунд 25 есть? И былоб замечательно давление в рампе померить на ХХ и под нагрузкой. Егор Samoroshka подскажи нам какое время впрыска у реникса на ХХ? Как у всех нормальных двигателей 3-4,5 мсек? Или там свои цифры? И давление какое должно быть. Может кто другой может сказать точно? Судя по железу, по идее двигун твой должен ехать и без всяких доработок, ну во всяком случае не сильно хуже чем обычный 4,0. Думаю что либо насос парит ум, либо форсы жутко забиты, так как я понял на бензине ты и не ездил. И очень меня мучает вопрос, а при сборке привода трамблёра не накосячено? Фазы зажигания не сбиты? Вечером в темноте провода не светятся? |
||
![]() |
![]() ![]() |