![]() |
#1991 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Он в руках уже? Спереди диджитроник 3д пауер, а сзади стаг-300.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1992 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...сфоткаю, обязательно скину, если словам не веришь))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1993 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Словам то верю, но какая-то сборная солянка получается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1994 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Как это проявляется, двигатель прогрет до 100 гр, а датчик в редукторе показывает 110 и более, а газовые мозги не понимают, что такое 111 гр -и вырубают газ. Проявляется это только в жаркую погоду. Этот датчик нужен, только для переключения с бенза на газ. Хочу его обмануть.. Вот что намерил. Когда тосол горячии около 100 гр -его сопротивление 400 Ом. На холодной машине -2,4 кОм. Вопрос, какой поставить резистор и как? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1995 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
Последовательно. Начни с 68 Ом.
А можно поставить переменный, а потом (после регулировки) заменить на постоянный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1996 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1997 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ставить последовательно с датчиком. Температуру включения после установки резистора в параметрах придётся немного подредактить. Резистор можно и 100ом поставить - на самом деле не важно в каких попугаях контроллер будет получать температуру, главное порог включения выбрать правильный, что бы оно происходило градусах при 40 по двигателю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1998 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1999 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
На редукторе эмер палладио рабочее давление изменяется от качества газа. На одной заправке 1.21, на другой 1.18. Не пойму от чего. Может от того, что он выставлен на самый минимум и нужно немного добавить и настроить потом под другое давление?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2000 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
Бывает. Зависит от соотношения пропан-бутан и температур на улице. Изменение давления на редукторе не уберёт разницу в давлениях. По сути у Вас разница не значительная. Да и мозги должны ввести коррекцию по давлению. Давление смотрите под нагрузкой на разгон в движении?
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|