JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 06:39   #1991
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...сцылку внимательно читай...у меня на передней стороне Evolution, а сзади наклейка Stag 300 premium...
Он в руках уже? Спереди диджитроник 3д пауер, а сзади стаг-300.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2014, 06:58   #1992
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Он в руках уже? Спереди диджитроник 3д пауер, а сзади стаг-300.
...сфоткаю, обязательно скину, если словам не веришь))))
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2014, 16:14   #1993
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...сфоткаю, обязательно скину, если словам не веришь))))
Словам то верю, но какая-то сборная солянка получается.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 09:35   #1994
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Надо узнать какая шкала у этого датчика(прямая или обратная) и в каком диапазоне он работает. Короче просто замерить его сопротивление при 90 град и при 110 и сразу будет понятно какого номинала резистор добавлять и как подвешивать(параллельно или последовательно) чтобы получить нужные показания в программе. Только вот думаю переходить на бенз он должен всё же по температуре испарённого газа, а не по Т редуктора - она ему вообще похер должна быть, его должен волновать только его нижний порог - чтобы не ниже установленного и всё.
Врет датчик температуры газа, который стоит на газовом редукторе.
Как это проявляется, двигатель прогрет до 100 гр, а датчик в редукторе показывает 110 и более, а газовые мозги не понимают, что такое 111 гр -и вырубают газ.
Проявляется это только в жаркую погоду. Этот датчик нужен, только для переключения с бенза на газ.
Хочу его обмануть..
Вот что намерил.
Когда тосол горячии около 100 гр -его сопротивление 400 Ом.
На холодной машине -2,4 кОм.
Вопрос, какой поставить резистор и как?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 10:12   #1995
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Последовательно. Начни с 68 Ом.

А можно поставить переменный, а потом (после регулировки) заменить на постоянный
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 10:23   #1996
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
Последовательно. Начни с 68 Ом.

А можно поставить переменный, а потом (после регулировки) заменить на постоянный
Понял, сделал.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 10:38   #1997
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ставить последовательно с датчиком. Температуру включения после установки резистора в параметрах придётся немного подредактить. Резистор можно и 100ом поставить - на самом деле не важно в каких попугаях контроллер будет получать температуру, главное порог включения выбрать правильный, что бы оно происходило градусах при 40 по двигателю.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 10:42   #1998
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ставить последовательно с датчиком. Температуру включения после установки резистора в параметрах придётся немного подредактить. Резистор можно и 100ом поставить - на самом деле не важно в каких попугаях контроллер будет получать температуру, главное порог включения выбрать правильный, что бы оно происходило градусах при 40 по двигателю.
Понял, ОК.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 16:45   #1999
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

На редукторе эмер палладио рабочее давление изменяется от качества газа. На одной заправке 1.21, на другой 1.18. Не пойму от чего. Может от того, что он выставлен на самый минимум и нужно немного добавить и настроить потом под другое давление?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 10:55   #2000
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
На редукторе эмер палладио рабочее давление изменяется от качества газа. На одной заправке 1.21, на другой 1.18. Не пойму от чего. Может от того, что он выставлен на самый минимум и нужно немного добавить и настроить потом под другое давление?
Бывает. Зависит от соотношения пропан-бутан и температур на улице. Изменение давления на редукторе не уберёт разницу в давлениях. По сути у Вас разница не значительная. Да и мозги должны ввести коррекцию по давлению. Давление смотрите под нагрузкой на разгон в движении?
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->