JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 15:52   #11
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Про ДАТ-17. Кстати. Как говорит Олег с Ботанички, спец по мостам, масло это очень удобное, меняется сразу вместе с мостами
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 16:29   #12
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
меняется сразу вместе с мостами
да нифига, нормальное это масло, полтора года проездил.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 16:35   #13
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
да нифига, нормальное это масло, полтора года проездил.
Это масло для Нивы и классики, на джипе, не редуктора, а смех, поэтому полфорума и ноет, что у них они гудят.
На масле лучше не экономить -только синтетику, тем более менять его нужно не так и часто.
По крайней мере на моем 378 тыщ пробега, ГП родные ходят.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 17:32   #14
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Коробочным поделись. Почем?
У меня на работе стоит бочка литров 100, сегодня литров 30 уже слили. Смысл его продавать проще поехать и купить, чем с отправками заморачиваться. Масло Neste, заежал сегодня посмотрел цену 20 литров-18кг стоит 4тысячи.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 18:20   #15
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
ну лей это, только если оно вдруг литолом зимой станет уж не обессудь. а тяжелые условия эксплуатации это буксировка или езда по говнам. по городу ездить я лично смысла не вижу лить такое масло, я на ТАД 17 полтора года проездил, и ничего, было чистенькое ни чем не пахло и пары были в полнейшем порядке.

так, я и лью .
не густеет оно - 75 же . 140 - только при полном прогреве .
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 19:05   #16
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Первое число, до W, свидетельствует о вязкости при температуре +40,
после W Это вязкость при температуре +100.
....рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь
может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не
очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE
достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже
в пору самых крепких морозов.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 20:28   #17
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Первое число, до W, свидетельствует о вязкости при температуре +40,
Чушь.
Эти циферки описываются стандартом SAE J306:



Цитата:
Сообщение от Zoltrix
только если оно вдруг литолом зимой станет уж не обессудь
Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже
в пору самых крепких морозов.
Вот и 75-140 точно так же позволит не испытвать этих трудностей.
Потому что пока мост холодный, оно ведет себя как 75. А не как 140! И никаким литолом оно не станет.

Суть же маркировки GL-5 не в том что там сера или что-то еще, а в том что именно оно (а не GL-4) предназначено для гипоидных передач. В наших редукторах гипоиды - значит только GL-5!
А уж вязкость и синтетичность - на вкус и цвет можно выбирать вольно.
Я тоже не пониимаю обязательности 140. Если не ездишь при +35-40, не таскаешь вечно прицепы в гору и не буксуешь через день, то и 90 вполне хватит.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 20.05.2014 в 20:33.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 20:37   #18
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Теперь решил что буду лить 75w140 и GL-5. А по брендам кто что льет? Я до этого лил нести 75w90.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2014, 08:32   #19
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
Теперь решил что буду лить 75w140 и GL-5. А по брендам кто что льет? Я до этого лил нести 75w90.
Кастрол лью. Дорого, но оно этогот стоит.
Почему 75W-140, а не 75W-80?
А потому что колеса не стандартные ГП, нагружены больше.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2014, 23:27   #20
sirantony
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WG
Возраст: 55
Сообщений: 59
По умолчанию

75w140 предназначено для больших нагрузок и льется в мосты с блокировками. Выбор фирмы не сильно принципиален. Можно заморочиться с поисками масла с допуском от Dana, но найти такое непросто.
sirantony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->