![]() |
#13 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Это масло для Нивы и классики, на джипе, не редуктора, а смех, поэтому полфорума и ноет, что у них они гудят.
На масле лучше не экономить -только синтетику, тем более менять его нужно не так и часто. По крайней мере на моем 378 тыщ пробега, ГП родные ходят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
|
![]() Цитата:
так, я и лью . не густеет оно - 75 же . 140 - только при полном прогреве . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Первое число, до W, свидетельствует о вязкости при температуре +40,
после W Это вязкость при температуре +100. ....рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Чушь.
Эти циферки описываются стандартом SAE J306: Цитата:
Цитата:
Потому что пока мост холодный, оно ведет себя как 75. А не как 140! И никаким литолом оно не станет. Суть же маркировки GL-5 не в том что там сера или что-то еще, а в том что именно оно (а не GL-4) предназначено для гипоидных передач. В наших редукторах гипоиды - значит только GL-5! А уж вязкость и синтетичность - на вкус и цвет можно выбирать вольно. Я тоже не пониимаю обязательности 140. Если не ездишь при +35-40, не таскаешь вечно прицепы в гору и не буксуешь через день, то и 90 вполне хватит. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 20.05.2014 в 20:33. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
Теперь решил что буду лить 75w140 и GL-5. А по брендам кто что льет? Я до этого лил нести 75w90.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WG
Возраст: 55
Сообщений: 59
|
![]()
75w140 предназначено для больших нагрузок и льется в мосты с блокировками. Выбор фирмы не сильно принципиален. Можно заморочиться с поисками масла с допуском от Dana, но найти такое непросто.
|
![]() |
![]() ![]() |