![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
|
![]() Цитата:
заводской подключен через резистор для снижение шума. Я у себя подключил напрямую, через предохранитель на всякий случай.
__________________
Ride Or Die ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Менял бензонасос, поставил вальборо, после проверочного выезда выяснилось, что балластный резистор нагрелся чуть ли не докрасна. Отключил его, соединив провода напрямую. Все замечательно работает.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
|
![]()
ну и хорошо! выкини его (резистор) вообще. я так и сделал.
__________________
Ride Or Die ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
Поставил насос от АТС(АКАДИЯ)симптомы теже,но резистор пока не трогал.Здесь ренее говорилось о сетке внутри насоса(в энциклопедии похожий случай приводиться)может новый также забиться,т.к.бак из нержи новый сварили,не известно что там внутри,как сетку можно почистить.Сам сейчас не дома вот инфу и собираю,приеду опробую обязательно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
ДВС,ПАРНИ,померял давление топлива -3,5,клапан на обратку исправен,пробовал отсоединять резистор ничего не меняется,насос,правда, не гудит,а воет причем не равномерно.Если не насос,то в чем чем проблема-пробовал воздушный фильтр снять ни чего не меняется,неужели снови насос г....о(ATS-ГЕРМАНИЯ)жду совета бывалых
|
![]() |
![]() |