JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 16:07   #11
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
какой замок?
почему ошибки не показывает тогда?
в положении RUN питается 3 линии. бодик, мозг двигателя и система зажигания. устройство замка не знаю, но если там не одна контактная група, то группа на мозг может плохо контачить, отсюда глохнет, не заводится и ошибки не кажет. кури схему
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 19:21   #12
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
в положении RUN питается 3 линии. бодик, мозг двигателя и система зажигания. устройство замка не знаю, но если там не одна контактная група, то группа на мозг может плохо контачить, отсюда глохнет, не заводится и ошибки не кажет. кури схему
да фигли схему курить, если у меня были эти симптомы, и я теперь точно знаю их причину.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 19:37   #13
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

молоток. решил проблему
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 23:10   #14
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
да фигли схему курить, если у меня были эти симптомы, и я теперь точно знаю их причину.
у меня было похожее, закончилось заменой мозга и замка зажигания. афтар, ты сними разьемы с мозгов и посмотри на них. нам наверняка зелень пошла. мозги знаешь где?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2014, 00:47   #15
Kuzmich
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ
Возраст: 52
Сообщений: 254
По умолчанию

Утром забираю машину из ремонта. после таки же симптомов. Протаивали мозги.
Kuzmich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2014, 21:17   #16
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
По умолчанию

Вот похожая ситуация...
1999, 4,7L Заводится, работает 15 - 20минут. Резко глохнет.
Если тут же включить зажигание не заводя двигла, то стрелка тахо дергается как ей хочется (иногда до 6тыс). Ошибка по датчику колена и дросселю.
Замена колена на новый оригинальный не исправила ситуацию, повторяется все в точности.
Если глохнет, то питание на блоке есть масса на блоке идеальна, сигнал включения зажигания есть.
Если дергается стрелка тахо, то сканер реально отображает обороты в зависимости как на приборке их показывают. При этом отрабатывает ХХ и работают форсунки.
После остывания через несколько часов запуск затруднен, т.к. залиты свечи. Запуск затруднен, после продувки цилиндров запуск идеален, но после прогрева опять ситуация повторяется.
Еще подкину данные.
Если происходит хрень с дерганьем стрелки, то отрезав сигнальный провод с распреда, все прекращается. Разрезание провода датчика колена не влияет ни как. При дерганье тахо питание датчиков приподнимается до 6В, предположительно с импульсной составляющей. Масса датчиков не чистая. Так же если сигнальный провод датчика колена разрезан, то на этом проводе проскакивают импульсы до 12В. И что самое интересное эти импульсы как с стороны блока, так и стороны датчика.
Ваши возможные предложения по ремонту??
Да, забыл добавить. После того как двигатель глохнет ошибки можно стереть. Но запуска не происходит и ошибки больше не загораются. Возникают только если двигатель глохнет сам.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2014, 21:29   #17
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Глянул бы ты разъёмы РСМ, досылаются ли они до конца? Может их кто разбирал и собрал не правильно, или говна там мокрого море.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2014, 23:09   #18
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Вот похожая ситуация...
1999, 4,7L Заводится, работает 15 - 20минут. Резко глохнет.
Если тут же включить зажигание не заводя двигла, то стрелка тахо дергается как ей хочется (иногда до 6тыс). Ошибка по датчику колена и дросселю.
Замена колена на новый оригинальный не исправила ситуацию, повторяется все в точности.
Если глохнет, то питание на блоке есть масса на блоке идеальна, сигнал включения зажигания есть.
Если дергается стрелка тахо, то сканер реально отображает обороты в зависимости как на приборке их показывают. При этом отрабатывает ХХ и работают форсунки.
После остывания через несколько часов запуск затруднен, т.к. залиты свечи. Запуск затруднен, после продувки цилиндров запуск идеален, но после прогрева опять ситуация повторяется.
Еще подкину данные.
Если происходит хрень с дерганьем стрелки, то отрезав сигнальный провод с распреда, все прекращается. Разрезание провода датчика колена не влияет ни как. При дерганье тахо питание датчиков приподнимается до 6В, предположительно с импульсной составляющей. Масса датчиков не чистая. Так же если сигнальный провод датчика колена разрезан, то на этом проводе проскакивают импульсы до 12В. И что самое интересное эти импульсы как с стороны блока, так и стороны датчика.
Ваши возможные предложения по ремонту??
Да, забыл добавить. После того как двигатель глохнет ошибки можно стереть. Но запуска не происходит и ошибки больше не загораются. Возникают только если двигатель глохнет сам.
стабилизаторы в мозге погорели или прошибает их где то
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2014, 20:36   #19
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
По умолчанию

Artery Там три разъема. Они в идеальном состоянии. С этим знаком и не один черок делал.
dimanoid Вот это очень реально. Другое дело что блок вскрыть не сложно, но только там залито холодцом, он покрылся хорошей пылью, отдирается очень плохо. Проблема что плату из металлического корпуса не достать. Придется либо пилить корпус, и то после этого плату от дна тяжело сорвать без деформации будет не просто.
К сожалению время на эксперименты владелец не дает, всем хочется сделать на выходные и сорваться на природу. Потому у владельца был подменный блок, только горит чек. Поскольку родной калифорнийский, а подменный только с двумя кислородниками. Получается проблема решена заменой блока. Причина не выяснена.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->