![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
в положении RUN питается 3 линии. бодик, мозг двигателя и система зажигания. устройство замка не знаю, но если там не одна контактная група, то группа на мозг может плохо контачить, отсюда глохнет, не заводится и ошибки не кажет. кури схему
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
да фигли схему курить, если у меня были эти симптомы, и я теперь точно знаю их причину.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
у меня было похожее, закончилось заменой мозга и замка зажигания. афтар, ты сними разьемы с мозгов и посмотри на них. нам наверняка зелень пошла. мозги знаешь где?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
|
![]()
Вот похожая ситуация...
1999, 4,7L Заводится, работает 15 - 20минут. Резко глохнет. Если тут же включить зажигание не заводя двигла, то стрелка тахо дергается как ей хочется (иногда до 6тыс). Ошибка по датчику колена и дросселю. Замена колена на новый оригинальный не исправила ситуацию, повторяется все в точности. Если глохнет, то питание на блоке есть масса на блоке идеальна, сигнал включения зажигания есть. Если дергается стрелка тахо, то сканер реально отображает обороты в зависимости как на приборке их показывают. При этом отрабатывает ХХ и работают форсунки. После остывания через несколько часов запуск затруднен, т.к. залиты свечи. Запуск затруднен, после продувки цилиндров запуск идеален, но после прогрева опять ситуация повторяется. Еще подкину данные. Если происходит хрень с дерганьем стрелки, то отрезав сигнальный провод с распреда, все прекращается. Разрезание провода датчика колена не влияет ни как. При дерганье тахо питание датчиков приподнимается до 6В, предположительно с импульсной составляющей. Масса датчиков не чистая. Так же если сигнальный провод датчика колена разрезан, то на этом проводе проскакивают импульсы до 12В. И что самое интересное эти импульсы как с стороны блока, так и стороны датчика. Ваши возможные предложения по ремонту?? Да, забыл добавить. После того как двигатель глохнет ошибки можно стереть. Но запуска не происходит и ошибки больше не загораются. Возникают только если двигатель глохнет сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Глянул бы ты разъёмы РСМ, досылаются ли они до конца? Может их кто разбирал и собрал не правильно, или говна там мокрого море.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
|
![]()
Artery Там три разъема. Они в идеальном состоянии. С этим знаком и не один черок делал.
dimanoid Вот это очень реально. Другое дело что блок вскрыть не сложно, но только там залито холодцом, он покрылся хорошей пылью, отдирается очень плохо. Проблема что плату из металлического корпуса не достать. Придется либо пилить корпус, и то после этого плату от дна тяжело сорвать без деформации будет не просто. К сожалению время на эксперименты владелец не дает, всем хочется сделать на выходные и сорваться на природу. Потому у владельца был подменный блок, только горит чек. Поскольку родной калифорнийский, а подменный только с двумя кислородниками. Получается проблема решена заменой блока. Причина не выяснена. |
![]() |
![]() ![]() |