|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
Таааак. Попробую объяснить так. Все патрубки стоят там где надо и маслозаливная горловина закрыта. Заводишь двигатель.Из стуков только стук форсунок.Или 1 гидрик постукивает.Мотор работает пока не нагреется. Глушишь.Начинаешь заводить. Он схватывается но тут же задыхается как при не исправном клапане ЕГР. От крываешь масло заливную горловину и оттуда идет парок белый и вонючий. НО главное то что он конденсируется на патрубке вентиляции картера и эта жижа течет на воздушный фильтр. Патрубки кстати чистил.
|
|
|
|