JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 12:18   #11
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Шимми это не колебания кузова. Это когда МОСТ входит в резонанс и начинает раскачиваться.
У самого шимми было и не раз. Ну первый раз страшно, потом как то понимаешь в чем дело и все нормально воспринимаешь.
Мало того, перед тем, начинает колотить мост, можно заранее почувствовать, что мост входит в резонанс и соответственно предотвратить это, снизив скорость.

И ступицы, и аморы и любые другие люфты в подвеске могут дать шимми. Просто подвеску чуть (а если хороший, то и не чуть) гасит рулевой демпфер. А панару демпфер никак не гасит. Можно ездить с конченным подшипником и шимми не ловить, если демпфер нормальный. А с панарой такое не проходит, вот поэтому про панару все первую очередь и пишут.

Сними демпфер и покатайся, вот тогда поймешь,что я прав.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->