|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
|
Ламеры
![]() На входе в ТНВД сзадней стороны двух пластиковых прозрачных трубок, прижимаемых скобой помимо колец резиновых, вышеобозначенных есть еще две прокладки в торец трубки аккурат в размер водопроводных под шланг душевой))) Белые такие. Идут вместе с трубками. Так вот туда подходит тот самый силикон. Сегодня прокачал ГУР- там без мата не обошлось - целая технология, без раскрутки гидры путем врубания в аварийный режим прокачка невозможна))) Вообще, дизель 2.7 машинка интересная))) Зато жрет мало и пуляет почти как 4.7)))
Последний раз редактировалось Чирокез; 13.05.2014 в 19:51. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
Цитата:
А так я бы с огромным удовольствием воткнул 602 мерсовский дизель - штука неу биваемая и не замороченая наличием какой бы нибыло электроники .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
|
Цитата:
Я бы немного вестгейт попредержал - очень щадит систему и давление не держит постоянно. Вот на скорости мозги уже под 2т об начинают удерживать давление. Прошивка мозгов этим и занимается - больше давление и запас + форсы пылят по другому. Турба очень заманчивая штука))) |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Цитата:
![]() ![]() к сожалению номер этих "поролонок" пролюбил и именно поэтому в тему "аналоги" не выкладывал. но найти можно при остром желании. ![]() а ГУР прокачивается элементарно! уже не раз я отписывался в инете. Начинаешь по мануалу, а когда доходишь до пункта "подключитесь к мозгам и включите там чегото чтоб открылся клапан магистрали на Карлсон" снимаешь с датчика температуры разъем и мозги переходят в аварийный режим и сами открывают этот клапан. Далее опять по мануалу. Чек только загориться, но после прокачки подключив разъем на место все проходит.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|