![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
У меня стоят заводские с которыми машина выехала с конвеера. Номер как-то не удосужился посмотреть, через часок гляну что на них
Щас в бошевском каталоге актуальные номера такие Развернуть для просмотраПоследний раз редактировалось Сашка М; 12.05.2014 в 14:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Так а я и не говорил что невозможно перебрать. Только во-первых ничего прописывать не надо, а во-вторых в условиях гаража не факт что получиться.
И вообще, на месте ТСа я б купил одну либо новую, либо восстановленную форсу, воткнул бы ее на место самой дохлой, свою старую восстановил (сам или у дизелиста - тут кому как нравится) и т.д. поочереди. И не надо сразу кучу бабла платить, и машина не стоит, и экономия в деньгах, и в конце одна форса прозапас останется. А коли уж полез можно и тнвд перебрать, делов на один вечер |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
|
![]()
На варшавке в Москве есть центр по форсам, был у них - мужик грамотный))) Самому перебирать не получится, забить на это лучше сразу. Если есть стенд то еще можно попробовать. ТНВД если дает нужное давление не трогать - он вечный. Лучше поменять кольца на трубках резиновые(в экзисте по 35р) и прокладки силиконовые на трубках к ТНВД - оч хорошо встали как родные силиконовые водопроводные от крана из хозмага, родные идут только в комплекте с трубками.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
|
![]()
Ламеры
![]() На входе в ТНВД сзадней стороны двух пластиковых прозрачных трубок, прижимаемых скобой помимо колец резиновых, вышеобозначенных есть еще две прокладки в торец трубки аккурат в размер водопроводных под шланг душевой))) Белые такие. Идут вместе с трубками. ![]() Последний раз редактировалось Чирокез; 13.05.2014 в 19:51. |
![]() |
![]() ![]() |