JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 23:16   #1
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serje Посмотреть сообщение
Я попробую дать совет. Отключи те датчики, которые могут влиять на режим прогрева мотора - ну например температуры охлаждайки, воздуха на впуске. Поднаблюдай, будут ли воспроизводиться эти же симптомы. Если нет - подтыкай датчики по одному, смотри на поведение дальше. Возможно дело не с самим датчиками, а с проводкой до них, либо таки подсос воздуха. Проверяется он действительно прысканием быстрого запуска на подозительные места, но на горячую я бы так делать поостерегся
грешу на датчик температурв в коллекторе, когда был на диагностике датчик показывал температуру воздуха в коллекторе 90 гр, клемму пошевелили температура резко поменялась на 30 гр но машина в работе не изменилась в тот момент (работала на холостых) дома я разобрал клемму, почистил и поджал контакты. Менять не стал этот датчик, т.к грешил на клемму и плохой контакт
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2014, 11:57   #2
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 38
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от < Михалыч > Посмотреть сообщение
грешу на датчик температурв в коллекторе, когда был на диагностике датчик показывал температуру воздуха в коллекторе 90 гр, клемму пошевелили температура резко поменялась на 30 гр но машина в работе не изменилась в тот момент (работала на холостых) дома я разобрал клемму, почистил и поджал контакты. Менять не стал этот датчик, т.к грешил на клемму и плохой контакт
90 градусов - похоже на правду в очень жаркую погоду (+30 например и выше), на прошлой неделе смотрел на свои параметры, на прогретой машине в +15 - температура на впуске около 55.
когда скинешь клемму с датчика мозг будет использовать какое то фэйлсэйфовое значение температуры впуска и этих скачков (потенциальных) не будет. таким образом ты сможешь понять, в датчике проблема или нет. я бы сделал так, чтобы зря не менять его :)
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->