![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]()
Заменил фильтр, залил масло, старое+немного нового. Первый выезд показал, что ничего не изменилось, при 3 000 оборотах машина начинает двигаться вперед, по-прежнему идеально едет только на задней передаче.
Потом решил выехать на прямую, дать нормально газу, что бы все прогрелось как положено и масло по коробке разошлось куда надо. Притопил пару раз, машина поехала нормально! Останавливаюсь, трогаюсь плавненько, машина более-менее адекватно едет, переключает передачи, без пинков. На следующий день попробовал проехать, уже что-то не то в поведении, с какой-то задержкой переключаются передачи. Может тросик кик-дауна подтягивать? Я так и не понял, как он в идеале должен быть отрегулирован. И да, появился какой-то звон от работы коробки, при наборе скорости... И все же, как правильно проверять уровень масла в коробке? На щупе написано на одной стороне, уровень на холодную в режиме Р, на второй стороне, уровень на горячую в режиме P. При проверке мотор должен быть заведен или нет? Какие мысли, товарищи? |
![]() |
![]() ![]() |