JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 18:08   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

может на зетке другой конструктив, но на ВЖике год полета на проставках,как по асфальту, так и по бездору. Перед 51.5, зад 50.5. Соглашусь про шрусы на кардане, передний страдает от ушедшего кастера, задний от высоты подъема. родные амморты от нехватки хода. Всё остальное у меня лично нареканий не вызывает.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 18:17   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
может на зетке другой конструктив, но на ВЖике год полета на проставках,как по асфальту, так и по бездору. Перед 51.5, зад 50.5. Соглашусь про шрусы на кардане, передний страдает от ушедшего кастера, задний от высоты подъема. родные амморты от нехватки хода. Всё остальное у меня лично нареканий не вызывает.
конструктив передней подвески на WJ-TJ-ZJ-XJ аналогичен.
перед 51,5 - 48,5 = 3 см = 1,18 дюйма.
да, существенный лифт.
стоило ради этого проставки ставить?
проставка в любом случае зажимает подвеску. если это не чувствуется, значит это не чувствуется, но ход отбоя зажат. подвеска работает неправильно. не стоит удивляться быстрому износу амортизаторов, шаровых, ступиц, панары, периодически появляющемуся ШИММИ и т.п.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 19:24   #3
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
конструктив передней подвески на WJ-TJ-ZJ-XJ аналогичен.
перед 51,5 - 48,5 = 3 см = 1,18 дюйма.
да, существенный лифт.
стоило ради этого проставки ставить?
проставка в любом случае зажимает подвеску. если это не чувствуется, значит это не чувствуется, но ход отбоя зажат. подвеска работает неправильно. не стоит удивляться быстрому износу амортизаторов, шаровых, ступиц, панары, периодически появляющемуся ШИММИ и т.п.
сток 18 дюймов=почти 46 см. тем более если у меня всего 1,18 дюйма лифт, то почему на стоковых амортах остаток хода 3 см?? Почему шрусы работают на пределе своих возможностей, когда как заявлено что можно до +3 подниматься?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 22:15   #4
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Ржунимагу.
У вас в подвеске стойки без рычагов?
Или кронштейны рычагов перенесены?
Или пружинами бодилифт сделали?
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
конструктив передней подвески на WJ-TJ-ZJ-XJ аналогичен.
перед 51,5 - 48,5 = 3 см = 1,18 дюйма.
да, существенный лифт.
стоило ради этого проставки ставить?
проставка в любом случае зажимает подвеску. если это не чувствуется, значит это не чувствуется, но ход отбоя зажат. подвеска работает неправильно. не стоит удивляться быстрому износу амортизаторов, шаровых, ступиц, панары, периодически появляющемуся ШИММИ и т.п.
это как понимать???? боди лифт пружинами хорошо, а проставки зло?? жду пояснений, о всезнающий!!
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 22:16   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
это как понимать???? боди лифт пружинами хорошо, а проставки зло?? жду пояснений, о всезнающий!!
Зачем пояснения?
Вы пишите, я поржу.
Если вам не нужен ход отбоя, и без него хорошо, зачем мне утруждаться?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 22:20   #6
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Зачем пояснения?
Вы пишите, я поржу.
Если вам не нужен ход отбоя, и без него хорошо, зачем мне утруждаться?
в курсе да что при лифте отбойники увеличиваются?? или нах не надо?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 22:22   #7
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
в курсе да что при лифте отбойники увеличиваются?? или нах не надо?
Ход отбоя и отбойники имеют одинаковый вектор?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->