|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
Artem BMW, не согласен,почему из-за усиленных порогов должны трескаться стойки? а тогда если вварить каркас то отвалятся лонжероны аккурат у моторного шита? правильно прослеживаю логическую цепочку)?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
Каркас завязан во многих точках на кузов. И нагрузка распределяется равномерно. а тут вы локально усиливаете, и из этих мест деформационные нагрузки перераспределяются на другие. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
Цитата:
надо тогда раму варить из одинаковой толщины металла. причом по всему кузову
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
|
|
|
|