![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Р.П.Сузун
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 87
|
![]()
проблема заключается в следующем-после непродолжительного простоя авто,каропка стала поздно переключаться,в диапозоне1800-2500.переключения происходят без рывков и ударов.замена масла,фильтра,регулировка тросика и лент ничего не дола
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Однако тросик "за какавел", и пружина его не дотягивает...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Т.е. на отсоединение тросика реагирует, это хорошо.
Теперь просьба поподробнее описать проблему "стала поздно переключаться,в диапозоне1800-2500" - это как? При небольшом нажатии газа на ровной поверхности переключает не на 1800 а на 2500, правильно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Р.П.Сузун
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 87
|
![]()
да,и ещё вчера заметил что при нажатии педали чуть быстрее после 2 передачи поподает как-бы на нейтраль,отпускаеш газ и катешся накатом ,после чего включается3. как-то так
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
ты если в городе будешь, набери мне, давай попробуем встретиться всё же тросом поиграть,
|
![]() |
![]() ![]() |