![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Привет Андрей, не буду углубляться просто спрошу радиатор не пробовал менять? И у тебя стандарт или доп радиатор на коробку стоит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Привет. Радиатор не менял. (основной). Поставил доп. радиатор на акпп, Думаешь из за доп радиатора что может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Нет доп это плюс, у меня его не было и на этом нет, просто у меня на другом были такие симптомы, по трассе нормально, на холодную в городе нормально, только нагрелся загорался овер и в аварийный режим уходила, поменял коробку то же самое, поставил новый радиатор охлаждения и всё нормализовалось. Возможно просто греется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
А так да. Каждый раз снимать, сливать. лучшем случае достаточно 1 раза, в худшем 2х. П.С. Врежь сразу пробку в поддон АКПП. Мне за 200 руб. вварили мою пробку. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Брянск
Марка: JeeP Grand Cherokee (ZJ) 5.2 1997г. рк 249 OD
Возраст: 45
Сообщений: 137
|
![]()
Привет всем, а у моего тож овер горит но передачи переключаются при спокойной езде около 1500 об/мин кикдаун тож работает, но иногда с задержкой подтупливает, проверял хоть и горит овер нажимаю кнопку всё срабатывает переключается на высоких оборотах 4 передачи нет т.е. блокируется. Думаю что-то с проводкой , один раз было на холодную завёл не горит спустя 10-15 мин загорелся. диагностику не делал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
возможно отсутствует управляющая масса или она плохая - и через провод этого датчика мозг ищет массу. попробуй доп массы кинуть в обвод штатной праводки
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Мозг фиксирует эту ошибку на стоячем авто (скорость - 0). Гувернёр управляется ШИМ. Плюс идёт постоянно, минус - управляющий, и на стоячем должен быть "полный" минус. Гувернёр в это время должен быть полностью закрыт, и давление с него не более 0 - 2 пси. Если с проводкой всё нормально, и датчики-соленоиды уже менял - возможно дело в мозге... (не плохо было бы с осциллографом прокатиться), но это тоже поправимо - обычно помогает замена выходного транзистора (ключа). |
|
![]() |
![]() ![]() |