![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Итак.. что мы имеем методом проб и ошибок:
-Есть нарастающий с 70до 80 км/ч гул под нагрузкой, далее до 90 его слышно - потом нет. Без нагрузки гула нет. Был вскрыт передний редуктор - ГП практически в идеале. Был вскрыт задний шрус кардана. В нём обнаружена какая-то смазка щурнава цвета.. мало. Набит Шрусом-4 Гул значительно уменьшился. Вывод-шрус может гудеть под нагрузкой как и ГП. Такие вот дела.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Ну как-бы износа большого там я не увидел, разные шрусы в руках держал - этот скорее живой чем полумёртвый. Кстати, видимо смазка по шрусу разошлась - сейчас гула практически не слышу.
Честно - ни когда-бы не подумал что это шрус гудит. Прям спорил-бы до усрачки, а оказалось что он. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
могу предложить вот чо.
повесить машину, на кузове закрепить часовой индикатор и уткнуть его в основание еки передней и задней а также на кардане где нибудь в нескольких местах. сразу будет ясно не бъет ли он. а еще я слышал историю про ступицу, которая гудит только под нагрузкой. вообще посещают извращенные мысли сделать прибор из нескольких микрофонов и наушников с переключалкой между микрофонами, чтоб поставить их на подозрительные места и на ходу слушать чо там как |
![]() |
![]() ![]() |