![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
Может одного урока для коробки мало, нужно еще парочку провести, для закрепления материала
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
Уточнения по вышеизложенному и новые ГЛЮКИ АКПП 44РЕ.
Проехал 400 км. и встал на трассе, домой притянули... Пока ждал машину проделал следующее: проверил циркуляцию масла, а её нет! Не то что с обратки, даже с подачи не идет... только в момент когда заведешь, побежит маленько и УСЁ :(. Когда после ревизии поставил поддон и залил масло, с обратки масло не шло, с подачи было. Я "выкинул" клапан, поставил трубку, с обратки пошло... набегало в канистру, как и сказано в инструкции, довольно таки быстро (но это я проверял на холодную). И вот... сейчас жду выходных, чтоб всетаки скинуть гидромозг и промыть его... Сожалею что не сделал этого сразу когда менял масло. К размышлению могу добавить свои наблюдения по ходу езды по трассе. Заметил два варианта работы коробки (как описывал выше): 1. "Вариатор", я так для себя называю. Страгивается вяло, не совсем конечно еле-еле, но... Скоростя переключает в районе 1900-2000 оборотов, т.е. первая 2000, при включении второй обороты падают до 1800-1900 и т.д. доходит до четвертой - едем! При скорости 100 км/ч обороты в районе 2400-2500 (расход топлива соответствующий). 2. "Стандартный", был такой когда купил машину. Страгивается резво, обороты и скорость набирает также. Скоростя переключает в районе 2200-2500, в зависимости от режима езды. Первая скорость 2300об., при включении второй обороты падают до 1500-1700, вторая по тому же принципу, третья включается на 2500-2700-3000, а иногда "забивает" включатся (это стало после замены масла)... Переход третья-четвертая, норма! как первая-вторая! А переход вторая-третья тупит!!! При скорости 100 км/ч обороты 1800-1900 (расход соответствующий). Свои мнения и размышления пишите, буду рад выслушать! З.Ы. Ошибки системы: 37, 45, 45 (два раза ), 21. Из всего это больше всего пугает и не понятна 37. Проводку "прозванивал", когда менял масло, живая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
![]()
Первый пункт больше похож на езду всегда на третьей передаче, т.е. там нет переключений. Вялый разгон и высокие обороты на 100км/ч основные признаки этого.
У меня так было пару дней, видимо вода попала в разъемы. Чуть позже вылазили ошибки 37 и 45. Но потом, после сброса клеммы самоустранились и пока что не проявлялись. Вообще думается мне надо не гидромозг промывать, а все разъемы чистить и смазывать защитной смазкой. И промыть соленоиды. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
Я по этой схеме и проверял, когда масло менял, все ГУТ!
Мне на другом форуме были советы заменить все соленоиды, я так и не понял зачем...они же у меня живые (4 Ом и по 30 Ом). Я их так же "карбклинер", при замене масла. Еще какие могут проблемы? У меня по сути 2-а вопроса, что отвечает за циркуляцию масла (на охлаждение)? и что отвечает за переключение со 2-й на 3-тью скорость? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
Сбрасывал клеммы > ждал 15 мин. > ставил клеммы > проверял ошибки: нет. Завожу > ставлю в R, держу тормоз > машина пытается стронутся (как в нормальном режиме) > проходит сек. 20-30, обороты выростают до нормальных (800-900) и УСЁ машина ехать не хочет. Прогазовываю до 2500-3000 об., никакой реакции. Проверяю на ошибки > теже самые: 37, 45, 45... Верхний разъем на коробке снимал, чистил, дул в него, ничего не поменялось....Единственное по колесам не пинал )))
Еще какие версии есть??? Я уже не знаю что может быть.... Поэтому и думаю гидромозг расчленить.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поможет реанимация гидромозгов? Ведь 400 км. я же отмотал до остановки (поломке)... Хотя до этого тоже столько же отмотал (из-за чего и полез в коробку с ревизией и заменой масла). Не думаю, что масло грелось в течении 400 км. И, кстати, пока я ждал машину, которая меня утянет оно остыло (более или менее), я стоял почти 2-а часа на холодном ветру... Последний раз редактировалось Aleksejka111; 05.05.2014 в 15:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |